DreamDrum2014, 6 мая 2014: отзыв в интернете об отеле TROPITEL SAHL HASHEESH 5*

6 мая 2014
2,2

Начало февраля, в России уже смотреть невозможно на этот унылый снег. Вытащил жену и двоих младших в этот отель. На 10 ночей. Что-то как-то быстро приняли решение, и через 4 дня - уже летим. В Египте впервые, но сразу понял, что с отелем попал в точку. Это стало потом понятно, когда проехался на велосипеде по берегу, и посмотрел другие отели. Состояние эйфории не покидало до самого отлета домой. Переступив порог отеля все получили по холодному натуральному соку. Здесь всех так встречают. Приятно! Заселили в номер с утра, не дожидаясь "положенного часа". Все чинно и деловито, без всяких взяток и т.п. Хотя чаевые приветствуются всегда и всеми. Номера удобные, просторные. Без наворотов, но есть все, даже сейф. Бесплатные напитки в холодильнике на всю неделю. Обслуживание в номерах - каждый день, и не зависит от чаевых. Но глядя, как они все стараются, думаешь, что все таки надо дать. Первым делом затарились масками, трубками, коралловыми тапочками, очками. Все это стоит дешевле, чем у нас, особенно, если умеешь торговаться. На первом этаже отеля есть магазинчики, но не совсем дешевые. Совсем дешевые в Хургаде, но это 20 километров отсюда. Автобусом по предварительной записи бесплатно и только вечером. Не хотелось тратить драгоценное время. Поэтому в новых масках и трубках - тут же в море. Я не думал, что в феврале может быть такое теплое море. В подогреваемом бассейне вода была прохладнее. Если ветра особо нет, то в море можно просидеть весь день. Дети оторвались по полной! Рыбы, кораллы - всего там в достатке. Рыбы, естественно, разноцветные, кораллы - тоже. Красиво! Удобные спуски на глубину метрах в двухстах от берега по пирсу. Лежаков на пирсе всегда всем хватало. Каждый клочок территории ухожен и красив. Все чисто и приятно глазу. Весь обслуживающий персонал вежлив и дружелюбен, и не потому что стремятся получить чаевые. Просто они такие сами по себе. Наверное отбор жесткий. Я заметил, что у них существует какая-то иерархия, что ли. Те, кто поглавнее, знают русский и другие языки. Из разговоров с ними я узнал, что многие закончили университеты, но с работой у них плохо. Бармен получает 80 баксов в месяц. И если никто не будет давать ему чаевые, то... сами понимаете - долго не протянет. Кухня отменная, разнообразная, вкусная. За 10 дней не надоела. Самое сложное - удержаться в рамках. Особенно эти самые восточные сладости. Это они умеют. Повар тут вообще красава, говорят немец. В программу отдыха входит бесплатное посещение двух ресторанов. Однозначно лучше мексиканский. Анимации в меру. Кто хочет развлечься, выбор всегда есть. А кто не хочет, к тому и не пристают. Аниматоры веселые и общительные, но не навязчивые. Это плюс. По всем вопросам лучше обращаться к Элине на ресепшене. Она тут все знает и говорит по русски. Всегда поможет решить любую проблему. Если дежурит немка, то вы попали. Бесполезно даже на английском к ней обращаться - полное игнорирование. Вообще в отеле русских мало. В основном немцы, арабы, украинцы. А теперь по поводу туроператора "Пегас", как обещал. Попытался встретиться с гидом. И это удалось на 4-й день после нескольких звонков и назначенных встреч. Но лучше бы не встречался. Его задачей, оказывается, было впарить нам полный набор путевок. Типа Луксор, батискаф, дельфинарий, и т.п. Эти путевки у местных стоят раза в 2 раза дешевле. Просто расчет на то, что вы об этом не знаете. Если кто-то скажет, что туда входит страховка, так я вас разочарую. Когда мы выезжали в Луксор, одному моему ребенку в автобусе стало плохо. Укачало. А ехать туда 4 часа, сами понимаете... Бедолагу пришлось оставить в отеле. А 100 баксов пришлось просто выкинуть. Пегас ни копейки не вернул за отмену. Даже после запроса на их официальный сайт. И это единственный инцидент. Желаю приятного отдыха, это отличный отель, особенно для семейного отдыха!