Tatyana K, 7 июля 2014: отзыв в интернете об отеле TROPITEL SAHL HASHEESH 5*

7 июля 2014
4,4

Добрый день. Четвёртый раз отдыхаю в Tropitel sahl Hasheesh.Всем вроде доволен: номер, отношение, сервис - всё на отлично. Но есть одно НО ... - хотел ещё в прошлом году обратить внимание на один момент. Уже второй год наблюдаю в Пальм ресторане официанта по имени Fekry (работающего во время завтрака в основном ресторане, а во время ужина на открытой площадке ), который при обращении к нему почему- то принципиально пытается нас не замечать, всем своим видом и даже грубой интонацией показать своё пренебрежительное отношение. В этом году он совсем меня поразил. Когда начал НАСТОЙЧИВО СОВЕТОВАТЬ заказывать через него напитки ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, а не несколько, так как ему приходится за ними ходить, при этом похлопав меня по плечу, как будто мы вместе учились в школе. Через день, за завтраком, когда я сказал, чтобы он принёс кофе, Fekry ОЧЕНЬ ГРОМКО, С ВОЗМУЩЕНИЕМ сказал good morning, тем самым намекая, что я с ним предварительно не поздоровался. Также через несколько дней, Во время обслуживания нашего столика, этот официант дотрагивался как бы случайно до еды. Возможно, он этим своим поведением, хотел выразить своё личное отношение ко мне или к отдыхающим из России, так как с туристами из Европы он ведёт себя почему то вежливо. Но это как то не вписывается в общее положительное впечатление об отдыхе здесь. Раньше я рекомендовал людям, с которыми я общаюсь этот отель только с положительной стороны. В этот приезд лично у меня так же как и в прошлом году НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ было ИСПОРЧЕНО настроение из за этого официанта. В прошлом году решил не заниматься этой писаниной, но в этом году понял что совершил ошибку . Надеюсь эта ситуация не считается нормальной для администрации отеля. И они примут по этому поводу меры. В будующем я не хочу, чтобы я, и мои соотечественники платили деньги, а потом портили свой отдых из за возможной, личной неприязни этого сотрудника Fekry. На будущее я сделал для себя вывод, что такие моменты надо снимать на видео и выкладывать в интернет. Заранее благодарю за понимание администрацию отеля. Также хочу выразить благодарность за профессионализм и человеческое отношение работникам Тропителя Валиду - ресепшн Работникам Итальянского ресторана Олене - guest relations Джакобу - официант лобби Некоторым Официантам Пальм ресторана - к сожалению не удалось узнать их имена. Уборщикам номера 4005 Носильщикам холла отеля- Mouhamed- у Всем желаю хорошего отдыха Georgii и Татьяна номер 4005