Отзыв об отеле TROPITEL SAHL HASHEESH 5*

24 апреля 2013
1,5

Итак, 5 за размещение. Все новое, современное, в рабочем состоянии. Претензий нет! 4 за питание. Все съедобно и вкусно. Но очень удивило отсутствие разнообразия фруктов! 3 за сервис. Номер убирали хорошо. Радовали официанты в ресторане: дружелюбные, услужливые, улыбчивые. НО... ресепшен неприятно удивил, а бичбои просто вывели из себя. Итак, МИНУСЫ: 1. В отель мы прибыли около 12 часов. О том, что заселение начинается с 14 часов знали, но были уверены, что никаких проблем с этим не будет. С нами был ребенок 4-х лет, который, устав от ночного перелета, сильно капризничал. На ресепшене попросили подождать до 14 часов. Сначала мы согласились, но когда ребенок начал истерично плакать, мы попросили ускорить процесс заселения. Наша просьба была полностью проигнорирована. Нам ответли, что номер не готов. 10 долларов сотворили чудо. Номер "приготовился" сразу. 2. Удивило место проведения детской дискотеки - шиша бар, в котором хоть топор вешай от дыма. 3. МОРЯ НЕТ!!! А идти по кораллам, живым ракушкам и морским звездам около 100 метров весьма сомнительное удовольствие. 4. Удаленность отеля. Не советую тем, кто в Египте впервые. Кроме пустыни вы ничего не увидите, даже верблюда. В Египте мы не первый раз, все экскурсии уже посещали. Решили съездить с ребенком в дельфинарий. Из отеля нас забрали первыми. Потом целый час мы катались по другим отелям, собирая и развозя остальных. Итого, два часа, просто потраченных на дорогу. 5. Отельный гид Мустафа от Корал Тревел НИКАКОЙ! Ему все пофиг! И вы в том числе! Никакой наглядной информации по экскурсиям не дает. 6. Весьма странный бизнес, который проворачивают бичбои и работники ресепшен. Об этом подробнее. За день до нашего отъезда у нас пропали пляжные отельные полотенца, которые мы оставили у бассейна на время ланча. О подобных махинациях мы читали в отзывах о некоторых других отелях Египта. Но не могли подумать, что новый пятизвездночный отель во время своей раскрутки будет зарабатывать себе столь сомнительную репутацию. Поспрашивав у бичбоев о пропаже мы поняли, что от них добиться правды не получится, и отправились на ресепшен. Там оказались еще 2 русских семьи, у которых тоже пропали полотенца. На ресепшене дежурила русская девушка Галина, чему мы были очень рады, думая, что она сразу решит все проблемы соотечественников. Но не тут-то было! Галина начала нам выговаривать, что мы сами виноваты, что мы, русские, сами воруем друг у друга полотенца, что при выезде мы должны будем заплатить по 15 долларов за каждое. Мы попросили пригласить менеджера отеля. Галина нехотя сделал вид, что пригласила, позвонив ему. Следующие полчаса мы просто ждали, а Галина делала вид, что работает. Через полчаса она нам сообщила, что нашу поблему с менеджером или без будут решать только завтра. Мы продолжали настаивать на том, чтобы менеджер подошел. Галина была вынуждена его позвать, поскольку обстановка начала сильно накаляться. При этом она сказала, что менеджер по-русски не говорит, а переводить она ему ничего не будет. Подошел менеджер, которому мы на английском языке описали ситуацию. После этого он пообщал, что на следующий день нам всем выдадут новые карточки на полотенца. Своего мы добились! Но в душе остался ужасный осадок от всей этой ситуации. За неделю нашего отдыха мы не увидели ни одного иностранца, разбирающегося по поводу пропажи полотенца. Бичбои специально ходят мимо отдыхающих, высматривая очередных русских "жертв". А Галине с ресепшен особенный "привет" от соотечественников, на которых она пытается зарабатывать столь противно и гадко! ВЫВОД: этот отель не из тех, куда хочется вернуться снова.