[Unknown authorName]27 мая 2013: отзыв в интернете об отеле TROPITEL SAHL HASHEESH 5*

27 мая 2013
0,2

Начну с того, что при выборе отеля не удосужился почитать отзывы. Выбрал спонтанно, по красочным фото. Однако, когда дело дошло до отзывов, немно расстроился, так как практически все последние отзывы были негативными. Ну да ладно, что делать - взял, значит взял. Отдыхать поехали вчетвером (двумя супружескими парами). Приехали вечером, как раз успели на ужин (отдельное спасибо туроператору Teztour, развезли всех по отелям достаточно оперативно). При заселении произошел первый казус))) На ресепшине нас встретил улыбчивый парень и попросил паспорта. Помятуя об ушлых египтянах (равно как и турках), мы предусмотрительно вложили в паспорта 40 баксов (на четверых). Парень очень удивился)) Я пояснил, что нам хотелось бы попасть в "хорошие" номера. Он ушел с паспортами и.... тут появился настоящий администратор (первый оказался носильщиком).))))) По дороге к номерам "носильщик" объяснил, что все до последнего цента он передал администратору, и я по доброте душевной отстегнул ему еще 10$.... Судя по номерам, администратор так и не увидел своего вознаграждения (хотя вместо standart меня заселили в superior). Итак, о самом отеле. Внутренняя территория отеля очень и очень симпатичная. Отличный ландшафтный дизайн (возможно на любителя). Отделка в "египестком стиле" - очень респектабельно выглядит, но сделано на скорую руку (это вероятно особенность всех египетских отелей). Номер неплохой: дешево, но радует глаз (тоже на любителя). Телевизор не работал - после просьбы в течение часа починили. По самому номеру лишь одно замечание - очень твердые матрас и подушка (опять же на любителя). Кухня в основном ресторане порадовала, ожидал худшего. Довольно таки сносная, найдется рацион для любого вкуса. Выпечка и десерты отличные (к сожалению не ем ни первое ни второе). Супы каждый день разные: за неделю ни разу не повторились (4 вида ежедневно). Мясные блюда и гарниры тоже представлены в ассортименте (курица, говядина, утка, индейка, ягненок, крабы). Вобщем нормально перекусить всегда можно Это же все-таки шведский стол а не ресторан высокой кухни. Хотя по российским меркам многие РЕСТОРАНЫ не дотягивают и до этого уровня))) Поверьте, мне есть с чем сравнить. Вобщем за мелкими недочетами ставлю 5 баллов. О пляже. В отдельных отзывах читал, что путь до "лагуны" составляет до 400 метров. Это видимо после двух часов в баре)))) На самом деле не более 100 метров. Но пройти эти 100 метров действительно не так просто. Зато после этих ста метров Вас ожидает "райская" лагуна, а сразу за ней коралловые рифы. По своей красоте и обитателям они уступили лишь рифам на острове УТОПИЯ (из тех мест где я был на красном море). Если хотите хорошо поплавать, то спецобувь брать не стоит (мешает мобильно передвигаться под водой). В любом случае напишу (для тех кто пишет об изношенной обуви), что брать на прокат обувь как минимум НЕ ГИГИЕНИЧНО! По поводу свободных лежаков и шезлонгов, а также полотенец (как на пляже так и возле бассейна), скажу одно - проблем не было. Видимо возникали проблемы на майские праздники. Однако затрудняюсь предположить, что будет, когда запустят вторую половину отеля. А про процедуру выдачи полотенец (запись и т.п.) - в случае со многими туристами из России это является обоснованной мерой. Обязательно советую посетить рестораны мексиканской и итальянской кухонь. Интересный факт: дни рождения наших дам пришлись на 19 и 20 мая соответственно (в эти дни мы отправились в вышеуказанные рестораны). Так вот приятной неожиданностью стало для нас то, когда вместо десерта нам вынесли торт со свечкой, а весь персонал ресторана вышел, чтобы спеть happy birthday)))) (о дне рождения мы им не говорили!!!). Ну а теперь о грустном. Огромной ложкой дегтя явилось обслуживание в отеле. Хамское отношение к гостям является нормой для всего персонала. Однако я связываю это не с отелем, а с "особым менталитетом" местного населения. Хороший сервис в Египте - это исключение подтверждающее правило. Все официанты - льстивые вымогатели; все уборщики - ушлые лодыри (номер убирали всего 3 дня из 7, а шампуни и гель для душа приносили лишь после третьего звонка); бармены и бичбои - с презиреним смотрели на всех туристов. А еще обилие stupid jokes от всего персонала. Что самое интересное, за территорией отеля такое отношение к туристам проявляется еще более явно((( Очень раздражает "цоканье и чмоканье" вслед всем женщинам, а также пожирающие взгляды от всех без исключения местных мужчин. Я едва сдерживал себя от того, что давно уже бы сделал у себя на родине. Анимация в отеле довольно таки слабая. Но, честно говоря, мы в ней не нуждались. Иногда, покуривая кальян, краем глаза наблюдали за выступлениями местных танцоров. Но это так, в дополнение к свежему вечернему морскому воздуху. В заключение хотелось бы отметить, что несмотря на все минусы, отдых удался на все 100 процентов. Ведь отдых зависит в первую очередь от настроения самого человека. А на все остальное можно немного закрыть глаза. Ведь это все-таки Египет, а не Испания. О соотношении цены и качества вообще не идет речи (для сомневающихся предлагаю попробовать отдохнуть за те же деньги у нас в Анапе или в Сочи). Так что однозначно рекомендую этот отель всем (желательно не в праздничные дни)