Отзыв об отеле TROPITEL SAHL HASHEESH 5*

26 ноября 2012
1,5

Добрый день, Во избежание недоразумений сразу опишу, почему именно на этот отель пал выбор. До этого в Египте не была ни разу, т.к. все поездки всегда рассчитываю, прежде всего, как поездки для ребенка (7 лет). Отдыхаем только в deluxe hotel в Греции, Турции, на островах. Египет не выбирался ни разу из-за некой брезгливости. В этом году т.к. была только одна неделя отпуска и большое желание уехать из слякотного Питера, выбирала между островами – останавливал долгий перелет. Агент, которая подбирает нам путевки последние 2 года (Наташенька, еще раз благодарю Вас лично и всю Вашу компанию за высокий уровень сервиса!) предложила Египет, т.к. «deluxe и в Египте бывает приличным, по отелю хорошие отзывы». П.э. просьба не читать и комментировать отзыв тех, кому интересны дайвинг, рифы, экскурсии, шопинг. Отзыв, надеюсь, будет полезен родителям с детьми, предпочитающим высокий уровень сервиса, пляжный отдых, недолгий перелет и комфортную температуру в ноябре. Итак, поехали: СОПРОВОЖДЕНИЕ: Летели от Корала из СПб. Нареканий к туроператору нет никаких. Самолет, встреча-проводы, все организовано, все четко, все без задержек. Трансфер: т.к. везде написано, что отель в 14 км от аэропорта, трансфер взяла обычный групповой в расчете на то, что отель будет первым от аэропорта и минут за 20 мы доберемся… отель был восьмым… через 2,5 часа! П.э. на обратный путь сразу же заказала индивидуальный трансфер. При этом, запланированное время прибытия в аэропорт (20-30 минут) опять оказалась неверным. Видимо, 14 км. – это по прямой по спутнику, а по запутанным египетским дорогам гораздо дальше… Итого - рекомендую индивидуальный трансфер в обе стороны. Экскурсии: Брали одну от Корала с целью надежности. Называется «День на яхте класса deluxe» По цене получилось 1 взр.+1 реб. = $90+$45. Вошли: рыбалка (собственно, единственное ради чего все и затевалось, т.к. порыбачить на Красном море была мечта ребенка), суп, риф (не плавали, смотрели и рыбачили с яхты, рыбы правда красивые, поймали метровую рыбу-иглу), обед (вкусно), «райский» остров. Сколько стоит такая же, если купить на пляже – не знаю, не интересовалась. Итого - экскурсию рекомендую. ЗАСЕЛЕНИЕ: Брали самый дорогой Club Rooms & Suites. «В паспорт» ничего не вкладывала. Просто не понимаю, почему заплатив по максимуму, я должна еще кому-то и что-то… В итоге получила 2 предложения номеров с видом на соседнюю стройку. Решила пойти по пути наименьшего сопротивления (ребенок устал!) и деньги все-таки сунула. Получила ту же стройку только с другой стороны… После общения с главным менеджером номер заменили на соответствующий «купленным билетам», ресепшионист принес извинения за свою ошибку и, внимание, вернул полученные чаевые :). Итого - 2 часа нервов за собственные деньги… Надеюсь, что мой случай – это все таки исключение, т.к. все те, с кем я общалась, получали номер нужной категории сразу же. По словам главного менеджера, информацию о нашем приезде туроператор им передал «только что», п.э. соотв. категории номер был не готов. Итого – пишите в отель самостоятельно, предупреждайте о своем приезде. НОМЕР: Большой, удобный, тихий, комфортный, прекрасный вид на бассейн/море. Чувствуется рука хорошего дизайнера, к сожалению, порядком загубленная исполнением (недокрашенные стены, недоложенная плитка и т.д.). Недочеты небольшие, на комфортабельность номера не влияют. Большой ТВ, 4 русских канала, один из них «Карусель». К кровати большие вопросы: матрас/подушка жесткие, постельное белье син-те-ти-чес-кое! Такого я не встречала уже лет 10… Полотенца/постельное белье/халаты чистые, без специфического запаха. Зато сильный запах в ванной комнате из-за слабой системы слива. Пол холодный, нужны тапки. Комары! Итого по номеру – все ОК, не забывайте фумигатор! ОБСЛУЖИВАНИЕ: Все-таки арабская культура отличается от европейской кардинально. Уборка оставляет желать лучшего как в номере, так и во всем комплексе. Ну не видят, видимо, арабы разницы между «потереть тряпкой» и «помыть». Честно глядя в глаза, переспрашивают «зачем?» на просьбу заменить грязную чашку. «Ведь там ТОЛЬКО линия от старой заварки»… При сервировке стола приборы ДОКЛАДЫВАЮТ, а не ЗАМЕНЯЮТ, так же поступают с салфетками… Через раз были блюдца (чашки всегда в наличии), заварочные чайники на 2 персоны и креманки – «редчайшие звери». Подача напитков персональная, в бокалах, даже если на компанию. Итого по сервису – ну, в общем, нет его там. Не умеют. ПИТАНИЕ: Качество/количество пищи неравномерное. Иногда 1 горячее мясное на ужин, иногда 5 шт. и пара рыбных. Детского стола нет. В предыдущих отзывах про это было, но одно дело, когда нужно накормить 3 летнего ребенка, а другое – 7-ми. Вот его я накормить не могла. Гарниры – острые, не европейские (кроме картошки фри, но ей пусть своих детей травят другие), напр., традиционный рис, но с большим кол-вом томатной пасты, приправленный специями. Мясо – только гриль. Запечного или отварного нет. Рыба правда всегда неострая, но постоянно же ее есть не будешь... Раздражало накрытие шведского стола. ВСЕ и ВСЕГДА накрывалось на разных столах. Я уж не говорю, что это негигиенично на один и тот же стол ставить в разное время сладкое и мясное. Это элементарно неудобно, бегать и искать "а где же сегодня спрятался сыр"… Кстати, сыры вкусные... Супы острые, так же не детские. Каш на утро нет. Итого из доступного для детского питания: йогурты, блинчики, омлеты/яйца, паста, рыба, редко бульон, выпечка, мясо, если попросить вырезать «из серединки». Итого - максимально кормите ребенка утром, не надейтесь на обед и ужин! СПА-ЦЕНТР: НЕ ХОДИТЕ! Антисанитария полная. Делая маникюр, уронив (неоднократно) маникюрные принадлежности, продолжают пилить и подрезать. На просьбу заменить щипчики/пилки смотрят в полном недоумении: «зачем? Мы же их достали после обработки! Что не «ОК»?». В прайсе (предлагают у бассейна) было четко написано «подпиливание и покрытие лаком». Мне не нужен был лак, я просто сломала о багаж 2 ногтя и мне нужно было их подравнять. После того как я все объяснила, мне сказали «ОК, мадам» и стали эти чертовы ногти КРАСИТЬ. Храбро попыталась объяснить еще раз, что мне нужно, а что нет (все под бодрое звяканье об пол маникюрных инструментов). Короче, сошлись на том, что ногти мне не подравняли, деньги не вернули, жуткий лак оттерли. Удовольствие = $15. Пока выясняла что положено мне, а что нет, обратила внимание на уборку помещения для собственно СПА процедур. Если ТАК убираю помещение, где должна быть медицинская чистота...Нет слов… БАССЕЙН: Большой, чистый, без запаха. Единственное отличие (неудобство) от европейских отелей – не обозначены глубины. В некоторых местах намного глубже, чем традиционные европейские 1.40. При этом эти места ничем не обозначены. ТЕРРИТОРИЯ: Небольшая, практически ограничена зданием. После ввода остальных корпусов будет больше. Дизайн территории – придраться не к чему. Очень красиво! Молодцы! МОРЕ: Добавить к предыдущим отзывам нечего. По слухам, понтон обещают построить менее чем через 2 месяца. Видимо, к новогоднему «наплыву». ПОДВОДЯ ИТОГИ: Однозначно отрицательное отношение вызвал только SPA-комплекс. Все остальные «огрехи» вызваны недостатками сервиса. Если отель пригласит грамотного и жесткого менеджера, все «болезни роста» можно будет убрать и сделать из отеля достойное место отдыха. Кстати, пока «развозились» по отелям по прилету, гид сказал, что из отелей, предназначенных для отдыха с детьми, Tropitel на данный момент самый лучший. Поверим египетскому профессионалу…