Anna B, 14 января 2013: отзыв в интернете об отеле PAMPOROVO 5*

14 января 2013
-1,4

Более плохого отеля посещать не приходилось. Когда мы приехали, сначала отстояли огромную очередь на заселение. На ресепшене был только один человек. В папке документов наш листочек он смог найти только с третьего раза, да и то при нашей помощи. Выяснилось, что номер не готов и надо подождать. Ждали 4 часа. Наконец, нам выдали ключ. Оказалось, что в номере не работает батарея, а на полу огромный слой пыли, такое ощущение, что там никто никогда не убирался. Мы попросили нас переселить, на что получили ответ, что нет свободных номеров. Пообещали прислать техника починить батарею. Техник не приходил до 11 часов ночи. Хотелось спать. Было холодно. Спустилась на ресепшн. Мне сказали: "Ждите". Пришлось накричать на администратора, после чего техник появился моментально, как черт из табакерки. Целый час чинил он батарею, вылив на пол лужицу ржавой воды, напоминавшую кровавое пятно, так что после его ухода было ощущение, что кого-то в номере привязали к батарее и долго пытали. Починить тем не менее не удалось. Во время его стараний батарея чуть теплела, а затем остывала снова. Он сказал нам на прощание: "Попросите другой номер. В отеле полно свободных номеров." Пришлось снова идти на ресепшен ругаться. Итогом разборки стало приобретение двух малюсеньких засаленных радиаторов. Так мы проспали всю ночь. Наутро мы пришли к менеджеру и снова долго ругались. Сначала она долго пудрила нам мозги, что номеров нет, что она якобы вообще не менеджер и т.п. После чего мы в цензурной и нецензурной форме сказали ей, что мы думаем по поводу их отеля, обслуживания и Болгарии в целом. Ответом было: "Приходите после 12, я Вас переселю". Мы пообещали, что придем после 12 и, если она нас не переселит, то мы будем сидеть в ее кабинете и не уйдем оттуда, пока не получим ключи от нормального номера. Итак, вечером, после суток скандалов, изрядно потрепав нервы, мы наконец въехали в номер, достойный тех денег, которые мы потратили на путевку. Было темновато, зато тепло и можно жить. Когда мы перенесли вещи и отдали ключ от старого номера на ресепшн, он был без промедления отдан другому заселяющемуся! Таким образом, горничные даже не прибрали номер после того, как мы его покинули! Поговорив с соотечественниками, отдыхающими в том же отеле, мы поняли, что они сталкивались с теми же проблемами. Оказалось, что в этом отеле на последнем 7 этаже батареи не работали ни в одном номере. Сначала всех селят туда. Тех, кто интелегентно просит другой номер, персонал отеля нагло посылает. В лучшем случае дает обогреватель. Тех, кто кричит и ругается, переселяют в другой, теплый номер, но с "сюрпризами" в виде сломанного шкафа или грязи на полу, или жуткой вони. Тем, кто ругается сильно, в конце концов предлагают адекватный вариант. Такой вот отель. Даже и представить себе не могла, что такое бывает, а еще 5 звезд! Еще стоит упомянуть про "бонус" в виде непомытой порой посуды за ужином.