[Unknown authorName]24 января 2012: отзыв в интернете об отеле CITYMAX HOTEL SHARJAH 3*

24 января 2012
0,2

Отдыхали в отеле с 10 по 20 января 2012 года с подругой. Разместили быстро. Номер - стандартный двухместный. Интерьер - обычный. Уборку в номере произвели за время прибывания (по ощущениям) 1 раз, смена полотенец производилась ежедневно, запас чая, кофе, сахара и порционных сливок пополнялся ежедневно. Первые три-четыре дня персонал уборки номеров никак не мог научиться класть в ванную комнату полотенце для ног. Персонал приема и размещения сдержанно приветлив. На ресепшен работают две русскоговорящие сотрудницы (Елена и Наталья). На возникающие вопросы ответы получали. Питание оставляет желать лучшего. Завтрак - шведский стол: однообразен. При отсутствии чистых стаканов, кружек и ложек персонал не торопится это отсутствие ликвидировать даже при напоминании об этом. Каша всегда приторно сладкая, яичница или омлет не всегда в наличии, фрукты - только дыня (недозревшая) и арбуз (почти всегда несладкий). Из вкусного - только выпечка. Ужин - по меню или шведский стол: мясо, рыба или курица, паста - "острые" или "очень острые", однообразное. 2 вида салатов, 2 вида десертов, суп. Изо дня в день меняется только суп, да и то не всегда. Меню ужина - на английском языке, потом сделали 1 экз. на русском. На городской муниципальный пляж возят бесплатно, но были трудности в связи с тем, что количество туристов, желающих ехать на пляж, было больше чем мест в автобусе, поэтому автобус уезжал (загрузившись) раньше установленного времени, а следующий рейс был через 1 час. Потом сделали три рейса. но вывесить информацию об этом никто не догадался.