Анатолий , 30 января 2014: отзыв в интернете об отеле LE MERIDIEN ILE MAURICE 4*

30 января 2014
2,4

Общее впечатление. Отдохнуть в данном отеле можно, но только для того, чтобы иметь впечатление. После возвращения говорю знакомым: "Ты был на Маврикии? Нет? И нечего там делать". Настроение было испорчено из-за низкой организацией работы с туристами. По приезду русскоязычный гид-отель нас не встретила и не довела порядок размещения, питания и убытия. Вместо указанного в ваучере времени размещения в 14.00 (а прибыли мы в отель из аэропорта около 12.00) разместили после 15.00 и к тому же не в заказанный и подтвержденный туроператором "Южный Крест" номер с видом на океан, в который нас перевели только на 3-й день и то после моего звонка в Москву туроператору. Справедливости ради менеджер Алина пообещала компенсацию за моральный ущерб в виде 2-х бесплатных массажей (это было реализовано - спасибо). По питанию. Содержание меню на русском языке и на английском не идентичны. Информирую тех у кого "Все включено": надеясь, что выбранное вами блюдо бесплатно - оно оказывается за плату. Удивление вызвало то, что на острове, одной из статей бюджета которого является экспорт морепродуктов, мы в ресторанах их так и не попробовали, кроме одного раза на ужине в Рождество для русских, который прошел не как празднование Рождества, а как просто ужин. (это еще раз к вопросу об организации праздника для наших туристов). И еще к вопросу о "Все включено". В баре "Bay view" некоторые наши туристы заказывали коктейль Кампари, а оказалось, что он подается за плату (разумеется они об этом не знали). Конец вечера был несколько испорчен выяснением: платить или нет. В итоге все закончилось паритетно. В отношении пляжа, еды я согласен с отзывом Игоря. Накануне выезда домой нам в номер не принесли информацию о времени и месте отъезда в аэропорт для отлета в Москву. Пожелание авиакомпании Трансаэро - иметь возможность регистрации на борт из Маврикия. Так как нас из отеля привезли последними в аэропорт и поэтому зарегистрировали на оставшиеся места в разных концах самолета. Но мы в этом были не одиноки. Положительное. Территория отеля мне понравилась. Очень мило было со стороны служащих корпуса Нирвана украшать номер инсталяциями птиц и животных, лепестков роз, икебан. В баре - приветливые, дружелюбные работники. Остров - красивый, живописный. Прекрасная экскурсия на юго-запад острова с русскоязычным гидом (к, сожалению, забыл его имя). За информацию об экскурсиях спасибо Камиле, представителю компании Sega Tours