Марина, 27 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LE MERIDIEN ILE MAURICE 4*

27 мая 2014
0,0

Сразу скажу, что выбрав с мужем Маврикий для посещения на Новый год, решили посетить 2 отеля за 2 недели: первый-на юге острова, второй-Le Meridien. Хотелось получше изучить доселе неизвестный нам остров, посмотрев разные его части. Первый наш отель произвел на нас неизгладимые впечатления: первозданная природа, лазурный океан с великолепным снорклингом в 10 метрах от берега, 3 бассейна, отличная еда с большим выбором блюд (мясо в разных видах, спелые фрукты), вкуснейшие напитки, очень красивый и уютный номер, а по вечерам зажигательная дискотека! Бесплатный Wi-fi и несколько компьютер в специальной комнате. И классное SPA. Новый год мы встретили очень весело, с салютом и шоу программой до утра. Русских в отеле было мало, 7 человек взрослых и один ребёнок, все мы подружились и общаемся до сих пор, вместе ездим в отпуска. 2 января мы переезжали в Le Meridien. И во время переезда начался циклон. Подъехав к отелю, мы увидели здание, представляющее собой вытянутую вдоль берега бетонную коробку. От отеля до океана метров 20-30, вдоль берега дорожка для прогулок. За отелем территория шириной метров 10-15, забор и за ним проезжая дорога. Сделали вывод, что территории у отеля практически нет. Между океаном и отелем небольшой бассейн, как там умещаются все желающие, мне не понятно. Заселяли нас больше часа, хотя мы приехали после обеда. Номер большой, большая кровать, приличная мебель, но сам номер серый и безликий, большие царапины на стенах. Попав в номер, увидели, что сейф закрыт и открыть его не получилось. Позвонили на ресепшн, обещали открыть через 10 минут. Прошел час-тишина. Позвонили еще раз- попросили подождать еще 10 минут. Через 30 минут пошла сама на ресепшн, пришлось отлавливать менеджера, без которого сейф вскрывать не имели права. Сейф сделали и прислали в номер бутылку вина. Циклон, тем временем, набирал силу и всю прибрежную территорию закрыли для посещения. Поднялся сильный ветер и начался шторм. Прибежали работники отеля и убрали с балкона всю мебель- кованые столик и стулья. Всё! Бассейн закрыт, 2 ресторана на берегу закрыты, на балконе не посидишь. По всему номеру даже при закрытых дверях гулял ветер. Удивило, что такой дорогой интернет-750 рупий (читай рублей) в сутки. Есть бесплатный интернет в районе ресепшн и бара, но, там все места были заняты. Делать было нечего, смотрели на бушевавшую стихию из окна номера... Вечером пошли на ужин, вот где было самое главное разочарование! Главный ресторан представляет собой большое и мрачноватое помещение. Но не это главное, разочаровал выбор блюд. Сказать - бедненько, ничего не сказать. Была рыба в кисло-сладком соусе и курица в остром соусе, ну и какие-то спагетти и рис. Чем кормят в отеле детей, для меня осталось загадкой. Единственное, что более-менее порадовало, это десерты. Мяса не было, сказали что в отеле каждый день новая тематическая линия еды, и в этот вечер мясо не предусматривалось. Ладно, взяли немного овощей и риса. Напитки надо заказывать у официанта, потом за них расписываться в счете. Заказали воду и пиво. Ждали о-о-о-чень долго, когда всё съели, наконец-то принесли напитки. А потом начались фокусы со счетом. Принесли, в нем оказалась бутылка вина и бутылка воды. Отправила обратно. Принесли второй раз-опять та же песня. Третий раз принесли правильный счет. Сказала официанту "ПЛОХО!". некоторые из официантов кое-что понимают по-русски, наш принялся расспрашивать, что означает это слово, пришлось объяснить. На следующее утро циклон только усилился. Сходили на завтрак, мяса опять не было и в меню на вечер оно не значилось. Хотели с мужем поехать в городок Гранд Бэй, но сотрудники отеля нас не выпустили, объяснив это тем, что нам может на голову кокос упасть при таком ветре. Приятна, конечно, такая забота, но в отеле делать было нечего. Хоть бы какой-нибудь концерт в отеле устроили! Пришлось смотреть по телевизору кино на французском языке, из которого я знаю только "шерше ля фам" и "бонжур". Муж на до мной смеялся. Все авиаперелеты с острова и на остров были отменены, об этом мы тоже узнали из теленовостей. Вечером мы все же выбрались в Гранд Бэй, где муж оторвался в местном Макдональдсе. Вечером в отеле сходили на ужин, поели десертов, заказали черный и зеленый чай, черный принесли, зеленый забыли. Но выкрутасы со счетом повторились. Муж начал звереть. А я задумалась о том, что отдых проходит мимо. И позвонила представителю принимающей стороны с просьбой вернуть нас обратно в первый отель. Выслушав меня, она обещала сделать все возможное. Через 20 минут в номере раздался телефонный звонок, звонили русские девушки с ресепшн. Просили объяснить, чем мы недовольны. Объяснили. Девушки сказали, что шеф-повар ресторана а-ля карт может приготовить специально для нас обоих мясо. Нас записали на следующий вечер в этот ресторан, муж повеселел. На следующее утро волны стали гораздо меньше, выглянуло солнышко и ветер с дождем прекратились. В океан, конечно, зайти еще было нельзя, он был мутный и грязный, на всем пляже валялись осколки кораллов. Никто особо не торопился их убирать. Но, открыли бассейн и вокруг него выставили 7 (!) лежаков. Остальные лежаки стояли стопками друг на друге. Можно было остальные лежаки расставить по лужайке возле отеля? Люди хоть бы загорали на них! Дотянули до ужина, читая книги. Пошли в ресторан. Объясняем официанту, что для нас обоих заказано мясо. Он очень удивился, пропал на 20 минут. Пришел и сказал, что для мадам мясо будет, а для месье нет! Вот так! Эксклюзивный сервис. Конечно, отдала все мужу. Муж заказал к мясу маленький бокал пива, в счете по окончанию ужина значился большой. Указала на это официанту, сказал , что все переделает. Даже не стали ждать, молча встали и ушли. После этого еще раз позвонила принимающей стороне, они сказали, что перевезут нас обратно в первый отель, но Le Meridien отказывается возвращать деньги за оставшиеся дни. Мы окончательно махнули рукой на Le Meridien, доплатили за возврат в другой отель и пошли собирать вещи. Утром сделали check out на ресепшене и в это время подошел Генеральный менеджер. Наши девушки попросили сказать ему, чем мы недовольны. И тут меня прорвало. Все сказала. А он мне ответил, что в отеле отдыхают индусы (кстати, 3% от общего числа отдыхающих), которые не переносят даже запах мяса. А я ему привела в пример наш первый отель, в котором было 60% индусов, но ни одного из них валяющимся в обмороке от запаха мяса я не видела. Итог: отелем не занимаются, персонал в ресторанах творит, что хочет. Отель внешне тянет на 3 звезды, по питанию-2 звезды, хуже не питались нигде. Заняться нечем. Территория маленькая. Очень напрягает ходить от номера до ресепшн с какой-нибудь проблемой, т.к. на звонки не всегда реагируют (реально-далеко, отель похож на длинное-длинное здание общежития). И конечно, отказ вернуть средства за неиспользованные дни, меня лично оскорбил. Но, это ни на секунду не отбило желания съехать оттуда. А на Маврикий мы еще вернемся, и не раз. Он прекрасен! Но, если бы мы жили только в Le Meridien, мы бы этого точно не увидели!