Olga S, 11 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL POMORIE 5*

11 сентября 2013
-1,9

Мой совет: не стоит тратить деньги на этот отель. Сервис неудовлетворительный: по приезду нас с мужем ошибочно разместили в номер с раздельными кроватями, который однако был в центре корпуса отеля, внизу располагался главный бассейн. Носильщик помог доставить вещи в номер и довольно навязчиво повёл себя по поводу чаевых. Т.к. обменять деньги на местную валюту ещё не успели, он охотно взял 100 российских рублей. Едва мы успели переодеться, как позвонили с reception и сообщили, что номер, в который нас заселили следует освободить, а нам предоставят номер для семейных пар. Новый номер оказался самым крайним, в торце корпуса, с безобразным видом. Уже по нашей инициативе номер поменяли второй раз. Вид из окон снова не сильно обрадовал, но требовать большего уже не стали. При этом все последующие переезды происходили уже без помощи носильщика: тот человек, который взял чаевые, теперь, проходя мимо, делал вид, что нас не замечает. Выбрали этот отель исключительно из-за наличия грязелечения, расположения между солёным озером и морем. Все лечебные процедуры обязан назначить врач - прием врача стоит 30 лев. Всё, что врач при этом делает (у нас была женщина-врач) - это измеряет давление. Мужу назначили грязь и кинезиотерапию. Лугу и проч. процедуры, крайне необходимые в его случае, он просил доктора назначить по своей собственной инициативе. Отдельно хотелось бы сказать о русских туристках: было неловко за наших женщин. С раннего утра они "резервировали" лежаки по периметру главного бассейна, застилали их пляжными полотенцами и для пущей надёжности привязывали платки, даже столики у лежака некоторые догадывались приматывать шарфиками, видимо, чтобы кто-то другой не воспользовался, при этом по факту целый день они не являлись на занятые места. Несколько раз я наблюдала за сценами делёжки лежаков между русскими женщинами - противно и грустно вспоминать. Про питание: кухня очень напоминает греческую - в общем-то она практически одинаковая, большое количество овощей - помидоры, свёкла, морковь, капуста, перец, огурцы, много брынзы, оливки, маслины, рыба, мясо. Ужин был богат разнообразными блюдами, завтраки всегда одинаковые, но всегда много овощей, йогурты, каши, сосиски, ветчина, сыр. Горничные качественно убирались в номере только при наличии чаевых. Если чаевые не оставлялись, максимум, что мы получали - вынос мусора и замену половины полотенец. Худая длинная девушка за стойкой у главного бассейна, в чьи обязанности входило выдавать пляжные полотенца, меняла их крайне импульсивно и грубо, что вызывало некоторое изумление у отдыхающей публики, как будто в просьбе заменить полотенце она слышала личное оскорбление. Второй раз в этот отель мы не поедем и исключительно из-за ужасной организации отдыха, невежливого в большинстве своём обслуживающего персонала, низкого в целом уровня обслуживания.