[Unknown authorName]4 июня 2014: отзыв в интернете об отеле H TOP MOLINOS PARK 3*

4 июня 2014
1,9

Выбирали отель на поисковом сайте, исходя из вполне очевидных критериев: цена проживания по системе "все включено", расположение по отношению к достопримечательностям и развлечениям, отзывы русско-язычных и иностранных туристов. Система выдала несколько вариантов, одним из которых оказался Мolinos. Выбор был сделан, благодаря, в большинстве хорошим отзывам с полной раскладкой всех благ и удовольствий, которое можно получить в данном отеле. 10 дней отдыха и вот что можем добавить от себя, либо, отчасти, продублировать предыдущие отзывы: 1) Удобное расположение отеля по отношению к основным центрам туристического паломничества, идеальная транспортная автобусная логистика, типичная для Европы, позволяет с легкостью добраться самостоятельно до всего, что может быть интересно, в частности Барселоны, Порт Авентуры, Таррагоны, Реуса, близ лежащих Салоу и Пинеды. Впрочем последние два городка в шаговой доступности. 2) Возможность заказать все трансферы вместе с увлекательными экскурсиями, пользуясь предложениями нескольких экскурсионных операторов, самый достойный и брендовый из которых располагается прямо у остановки рядом с отелем. От себя скажем, что решив поэкспериментировать, взяли экскурсии у разных операторов. В результате сделали старый как мир вывод: выбираешь бренд - получаешь качество, ищешь на евро дешевле - получаешь Халтуру с большой буквы. Гид Кристиан, плохо говорящий по-русски гид, испортил нам две важные экскурсии, а именно обзорную по Барселоне и обзорную на Монсеррат. Экскурсия в Жирону и в музей Дали брали в красной будке, случайно попали на большого мастера художественного и не только художественного слова АДИ, который сделал из экскурсии полноценное шоу. Не рекламы ради, но лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. 3) Обстановка в номерах спартанская, но все необходимое есть, а именно вполне комфортные кровати, пара тумбочек, зеркала в комнате и в ванной, сушилка (типа фен), ванная, умывальник. В ванную подкладывают пакетики с шампунем и гелем, меняют полотенца, номер прибирают каждый день, в общем все более чем прилично. Правда краны чутка подтекают, а при закрытых окнах запашок затхлости присутствует. Была необходимость махнуть номер, сделали это без проблем.Слышимость конечно всего и вся хорошая, но нам не докучало, тем паче, что номер дали на пятом этаже в противоположном крыле от находящихся на первом этаже дискотеки и бара. Номер дали с очень красивым видом на море, с балкончика можно было любоваться потрясающими вечерними закатами, видами на море-окиян, панорамами гор и переливающуюся миллионами огоньков ночной туристической инфраструктурой побережья. А можно было, выставив пузо и зажав в ладошках бокал сангрии, загарать прямо на балкончике, что тоже весьма приятно. 4) Питание вполне хорошее, хотя и не разнообразное, для гастрономического туризма не подойдет точно, но в общем и целом достойно. 5) Главный туристический контингент - это британцы, которые, как правило, оцениваются россиянами достаточно скептически, но нам довелось увидеть вполне соседо-пригодных подданных ее Королевского Величества: они много ели, еще больше пили, громко пели в караоке, в общем молодцы. Что радует в этих ребятах, в отличие от россиян, британцам комфортно друг с другом, британская община в отеле вела себя как большая дружная компания, здоровались, целовались, шутили, играли в бинго в общем развлекались как могли. Турист из России существо обособленное и обделенное вниманием соотечественника, поэтому как правило увидеть русских такой вот дружной компанией практически не возможно, какая-то внутренняя обида на соотечественника перманентно присутствует. В этом смысле, нас можно только понять и простить. Подводя итог, скажем, что отель своим звездам соответствует, сервис вполне хороший и люди замечательные. Для отдыха и приятных эмоций на фоне красивейших мест и увлекательных поездок подойдет более чем.