Елена , 12 января 2010: отзыв в интернете об отеле METROPOL 3*

12 января 2010
1,0

05-08.01.2010 Сразу скажу, в Эстонии есть 3 звезды намного достойнее! И, наверное, порекомендую выбрать другой отель. И еще скажу сразу, что ничего ужасного в этом отеле нет. Он нормальный. Но я от отеля в Эстонии (в которой пребывала уже далеко не в первый раз, ожидала большего!). Первое, что, на мой взгляд, важно - это какое-то советское правило этого отеля платить при заселении. Тут будьте внимательны, платить выгодно кронами, т.к. при пересчете с евро по курсу отеля получается на порядок дороже, ну мы сэкономили где-то 10 евро. Второе, что разочаровало - парковка. Т.к. путешествовали мы на автомобиле, то вопрос бесплатной парковки, коей обеспечивают большинство отелей, был принципиален. Парковка расположена сразу под зданием отеля, но только с правой стороны (если смотреть на вход) и сзади. При этом на ресепшн предупреждают, что если поставите машину у входа машину- увезут на эвакуаторе (видимо, сам ресепшеонист об этом и попросит). Рядом есть платная парковка EuroPark за 100 крон сутки (х2,7). В первый день нам круто повезло - было место на парковке, мы тогда даже не догадались, что это просто случай. Все остальные дни приходилось ставить машину на платную парковку, на ресепшн только разводили руками… И вот это несовпадение как-то разочаровало. Третье. Ванная комната, без изысков, отделка советских времен. И душ- просто душ и шторка, не кабина, хотя. Пол вроде с подогревом, что приятно… Пахнет канализацией, что неприятно. Четвертое. Пола в ванной комнате не хватало, чтобы обогреть все комнату. Батареи чуть дышали, замерзали мы конкретно, тем более за окном было далеко ниже нуля. Ну и завтрак. Он скудный. Кашка, запеканка, яйца, сосиски, мюсли, йогурты, чай, кофе, соки и булочки (все одного вида) и почему-то селедка!. Никакой тебе красной рыбки (зачем., если есть селедка), как в других отелях, никакого разнообразия. Это то, о чем мы сошли необходим предупредить, когда присматриваетесь к отелю. В общем-то минусы все. За исключением того, что вовремя уборки унесли банные полотенца и два дня у нас лежали только для рук, хотя уборка шла своим чередом! (Но тут наша вина, забывали попросить на ресепшн, когда попросили, там очень удивились, извинились и немедленно все исправили).