елена, 19 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле GALLERY SIS 3*

19 апреля 2014
0,0

Мы жили в отеле с достаточно большой группой школьников, всего нас было 17 человек, в том числе мы- два преподавателя. Очень долго выбирали отель: то нам не нравилось, то нас боялись. Очень благодарны отелю Gallery SIS за то, приняли наших детей. Отель порадовал своей нестандартностью. Внутри все необычно, не похоже на типовой современный отель. Одна винтовая лестница чего стоит. По ней то мы и тащили чемоданы, не заметив сгоряча наличие двух лифтов. Так что с этим проблем нет, да и один из лифтов старинный и очень забавный. Мы приехали за два часа до 14, то есть до заселения и очень благодарны дежурной на ресепшен Анастасии за помощь. Во-первых нет проблем с языком- все по-русски говорят. Нам объяснили где что находится и ресторан недорогой подсказали (да мы еще попали на бизнес-ланч и нас за евро покормили, так как деньги не успели поменять). Кстати недалеко от отеля банк, так что с обменом проблем не было. Отель находится в тихом квартале, рядом еще отели. До трамвая минут 5 быстрым шагом. Трам. №11 до национального музея_ место встречи на экскурсии идет минут 10. Вокруг отеля есть маленькие магазинчики. Номера, насколько я могу судить, а у нас их было 9 отличаются разнообразием и разной степенью комфорта. В моем номере не было ни кондиционера, ни пульта от телевизора, но я его и не смотрела. В других номерах кондиционеры были. Окна открываются, улица тихая, так что проветрить удавалось. Телевизоры работали. Сантехника современная. Но есть проблемы с горячей водой: в одних номерах она замечательно горячая, в других просто хорошо теплая или не очень хорошо теплая. Питание однообразное, но вкусно однообразное: нарезка, вареные яйца, сосиски, йогурт, соки и т. д. Завтракали с удовольствием. Наедались. Очень приветливый и заботливый персонал Наташа и Людмила. Спасибо им большое за понимание и заботу. У нас возникла проблема в связи с поздним началом завтрака в 7.30. Мы не успевали на оплаченные экскурсии в 8.00. После звонка от туроператора нас кормили раньше. Но вообще это первый раз встречаюсь с таким поздним завтраком. Экскурсии то все рано начинаются и до места сбора надо доехать. Вывод: отель и обслуживание нам понравились. Мелкие проблемы на то и существуют, чтобы их успешно решать.