Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE ROYAL PENINSULA HOTEL & RESORT 5*

2 мая 2010
-0,7

Отдыхали семьей в этом отеле с 17.04.2010 по 27.04.2010. При размещении нам достался номер хуже, чем мы заказывали у тур оператора, в течение трех дней (после длительных и упорных переговоров) нам его поменяли. В первую ночь поспать не удалось практически совсем, т.к. самолеты, заходящие на посадку, пролетают над отелем очень низко и создают много шума. Шум настолько сильный, что на улице невозможно разговаривать между собой. Но к этому через некоторое время начинаешь привыкать. В первый день в пьяно баре бармены нам сообщили, что все напитки платные. После того как мы обратились к гиду за разъяснением, выяснилось что это "восточная шутка", но ни кто из вновь приехавших данной шутки не понял, в последующие дни напитки выдавали бесплатно. Добраться пешком до моря не реально, т.к. путь пролегает через непонятные закоулки с множеством арабов не приятной наружности. Для того чтобы уехать на море с 8 до 9 утра нужно очень сильно постараться, что бы попасть в автобус, т.к. людей очень много (чувствовали себя селедками в бочке). Если поехать позже, то свободных шезлонгов не остается. Бар на пляже открывается в 10 утра, но с 10 до 11 работает платно (хотя отельный гид нам сказал, что данный бар должен работать бесплатно с самого открытия и пообещал разобраться, обещание так и осталось обещанием). Вообще питание в отеле не плохое, что не скажешь про обслуживание. Напитки можно получить, только заказав у официанта, но дождаться какого-либо напитка удавалось не всегда. Могут принести напиток только родителям, забыв про ребенка или наоборот, бывало, уходили из ресторана, так и не дождавшись напитков. Постоянная напряженка с чайными ложками и кружками. Чувствовалась что работники отеля пытаются экономить на мелочах, доходило до того что коктейльные трубочки делили на две части. В пляжном баре наблюдали сцену, когда ребенок со слезами на глазах просил у официанта вторую порцию мороженного, но официант ему со злостью отказал, т.к. в день положена только одна порция. Ездили кататься на квадроциклах, экскурсию покупали у отельных гидов TЕЗ ТУР (Эмиль и Рамон) надеясь на качественную и безопасную поездку, но к удивлению нас "тупо" забыли забрать обратно с экскурсии. Пришлось добираться на попутном автобусе. Некоторые пошли пешком. После подачи жалобы (в письменном виде) гиду Эмилю он пообещал разобраться (с этим "геморроем" - цитата слов Эмиля) и сообщить результат, но увы и в этот раз его обещание осталось лишь обещанием, не смотря на то что мы неоднократно ему об этом напоминали. Удивляло безразличное отношение гидов такой именитой компании как ТЕЗ ТУР, при возникновении вопросов - один сидел, пялясь в ноутбук, а второй широко улыбался ни как не реагируя. В Египте были впервые, если посетим эту страну еще раз, то в отель Maritim Royal Peninsula Hotel & Resort не поедем однозначно.