Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE ROYAL PENINSULA HOTEL & RESORT 5*

31 мая 2010
1,0

Почитала отзывы туристов уже после того, как вернулась из отпуска. Решила написать о своих впечатлениях. Первый раз отдыхала в Египте и, попав именно в этот отель, ничуть не пожалела. Отель находится рядом с аэропортом и ехать до него всего минут 20-30 учитывая заезд в другие отели по пути. Никаких проблем с размещением: быстро зарегистрировались, на автокаре довезли до номера, который нам не понравился, вернулись обратно и попросили другой номер. Отельный гид компании Tez Tour помог нам с этим вопросом и был предложен другой номер. Очень большая территория, бунгало разбросаны по всему периметру и такое впечатление, что здесь отдыхает одновременно человек 30, не больше. Хотя может быть именно в это время - с 20 по 29 мая - отель действительно не был загружен. Но нам это только нравилось. Уборка номера каждый день, смена белья и полотенец - тоже. Питание. Хочется с отдыха приехать в том же весе, что и уезжал. Но это никак не мешает оценить качество кухни. Кухня - очень хорошая и разнообразная. Завтрак - 2 вида каш, мюсли, 4 вида натуральных йогуртов + йогурт Danon, овощи и салаты, сыры, 2 вида сосисок, омлеты и глазунья, паровые овощи, фрукты, вафли, круассаны - видов 6, джемы из свежих ягод. На обед и ужин обязательно рыба, курица, говядина, верблюжатина. Картофель запеченный и отварной, лазанья, спагетти, тушеные и паровые овощи, 2 вида супов. И отдельная тема - десерты. Каждый день новые и безумно вкусные. Если кто-то при таком изобилии пишет, что из еды выбрать нечего, то точно дома ест только макароны с тушенкой. За время нашего пребывания были дни индийской, мексиканской, арабской и итальянской кухни (во время ужина). Обслуживание. Знаю абсолютно точно, что при нормальном и доброжелательном отношении со стороны туриста, будет внимательное и доброжелательное отношение со стороны персонала. Что в очередной раз и подтвердилось. И заказ на напитки принимали быстро, и приносили быстро, и "комплимент" - это когда приносят напитки повторно без дополнительного заказ - все это было именно так. Даже запоминали, что именно пьем за обедом, а что за ужином, и если вдруг не заказывали как обычно, то переспрашивали сами. И всегда с улыбкой и непременно поинтересуются "Как дела?". Для хорошего к себе отношения не обязательно знать и английский, тебя поймут и на русском, если ты не будешь вести себя как хамло. Про спиртное могу сказать, что вино и коньяк - вполне прилично. Другие спиртные напитки не брали. Пляж. Ни разу автобус не был заполнен битком. Ни утром в первые 2 рейса, ни в обед, ни вечером. И с лежаками на пляже - тоже никаких проблем. Самолеты над отелем летают, но не так, чтобы заглушали все вокруг, а когда привыкаешь - в этом есть даже какая-то экзотика. Отельный автобус в Наами-Бэй - надо записываться у консьержа, но это только дополнительный плюс, всегда есть гарантия, что уедешь и туда и обратно. Анимация. Вот здесь проблемы. Все настолько ненавязчиво, что иногда можно и не узнать что в отеле работает Animation Team. Может быть считают, что для семейного отдыха и не нужно никаких развлечений? При желании потанцевать можно сходить и в другие отели на дискотеки и съездить в Наами-Бэй. Такси из города - 5$. Можно заказать такси на ресепшн - вас отвезут и привезут. Если вы хотите " полежать матрасиком", спокойно позагорать, позаниматься спортом, походить на массаж - рекомендую именно этот отель. Хочется передать привет Ахмеду - нашему отельному гиду, который был очень внимателен и профессионален. Спасибо.