Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE ROYAL PENINSULA HOTEL & RESORT 5*

4 ноября 2009
1,0

Отель в общем неплохой, большая, красивая, ухоженная территория. Просторные, хорошо обставленные номера в отдельных бунгало. Большой бассейн. Персонал отеля нормальный. Все портят официанты и бармены. Менеджмент отеля на них экономит, набирают кого попало. Половина барменов и официантов - просто папуасы, никакой квалификации, явно люди с улицы. От них и проблемы - антисанитария и плохое обслуживание. Вообще пятизвездный отель не место для обучения. А тут можно за завтраком просить кофе и не дождаться за 25 минут. Можно наблюдать в баре как бармен протирает бокалы какой-то грязной тряпкой которой недавно протирал стойку. Верхом было когда я попросил бармена добавить горячей воды в бокал апельсинового сока для ребенка и он попытался налить воды ИЗ ПОД КРАНА для мойки. Ну и по мелочи - бывают перебои с пляжным автобусом, бары на пляже и у бассейна открываются очень поздно - в 10.00, приедешь на пляж в 9 и до 10.00 не получишь даже стакан воды на Египетской - то жаре. Просто бред. В ресторане явно безотходное производство, делают блюда из несьеденного вчера. Самое полохое случилось в последний день - нас (меня, жену и ребенка) заразили какой-то пищевой инфекцией, как позже выяснилось - легкой формой дизентерии. Всю дорогу домой рвало и поносило, а дома еще и некоторые друзья и родственники заразились. Кошмар. Короче, этот отель не для требовательных людей, и в Египте со слабым желудком делать нечего. Знающие люди советуют периодически в течение дня выпивать крепкий алкоголь для дезинфекции, но как быть с ребенком? Я теперь думаю что организм там выдержит больше 2-х недель, мы пробыли 3 и поплатились. Этот отель вместе с некоторыми другими проводил акцию "фортуна" - оплачиваешь звездность и тип питания, но не знаешь, в какой отель попадешь. Люди по акции приезжали за гораздо меньшие деньги чем мы. Это все оттого что пишут много плохих отзывов, неважно куда едешь - везде какая-нибудь фигня. Короче, в Египет больше не поедем.