Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE ROYAL PENINSULA HOTEL & RESORT 5*

11 января 2010
1,2

Отель сам по себе достойный. Хотя удивляет отсутствием многоэтажности. Но это только плюс: одно-, двуэтажные корпуса раскиданы друг от друга на расстоянии. Вполне уединенно и тихо - для нас это был громадный плюс. Номера ОГРОМНЫЕ и вполне уютные. Твердая пятерка. Автобус на пляж не напряг ни разу. Быстро, с ветерком и не ждали никогда практически. Бассейн отличный - новый, чистый, красивый, огромный, с джакузи и гидромассажем. Значительно лучше, чем в более дорогом Golf. Отличный тренажерный зал, хотя достаточно компактный. Пляж отлично укрыт от ветра, уютный. Риф не изумляет, но впечатляет). Территория отеля - не джунгли, но все ооочень аккуратно, зелено и чисто. Еда качественная. Напитки качественные. Минусы - обслуживание: Постоянно глючащие карточки-ключи от номеров, проблему которых рецепшн решает только широкой улыбкой и перепрошивкой - постоянная нелепая ходьба на рецепшн. Сочувствовали людям, чьи номера были в значительном удалении от рецепшна. Ооооооооочень медленное обслуживание в общепите даже при мизерном количестве занятых столов - зато если обслуживают сами менеджеры, то все летает и мелькает). Рядовые официанты *не менеджеры* на английском понимают мизер - и тот надо произносить на "египетском английском" - белое вино легко путают с красным, а коладу с кальяном. При этом улыбаются, делают вид, что понимают, а в итоге смех да и только) Таких примерно процентов 70 из общего числа рядового персонала. И самое фиеричное - это уборка номеров: каждый день, НО!!! Постоянные некомплект полотенец, халатов, тапочек и т.д. Ощущение, что у уборщика наличествовал склероз или полная рассеянность. И это при наличии чаевых и точного перечня в письменном виде "пожалуйста, не забудьте нам оставить..." - старались относиться к этой фишке отеля с юмором, получалось не всегда) Бодрый хаузкипинг с неизменной улыбкой разносит полотенца в аккурат часов в 5 вечера, а в удаленные номера и к 6 вечера подвозили. Ну как-то поздновато, учитывая, что в это время уже на пляже холодно и хочется прийти в номер и принять душ, а полотенец НЕТ) Еще момент: не надо быть психологом с 20-летним стажем, чтобы понять, что к русским в этом отеле относятся с прохладцей. *хотя где к ним хорошо относятся? сами же мы и виноваты*. Нас почему-то к русским не причислили и прохладцу эту мы наблюдали, к счастью, со стороны))) И в общем-то она была оправдана, объективно говоря). В целом, если знать о "тонкостях обслуживания" в данном отеле, то минусов более нет никаких, если даже придираться). Попали в этот отель случайно. Отдохнули и развеялись. Поюморили). Но постоянное вынужденное общение с персоналом на тему ключей-карт, полотенец и системы обслуживания в общепите по принципу "щас я тут все столы приберу вокруг вас, дела свои сделаю, а потом постараюсь вспомнить, что вы там полчаса назад заказали" несколько утомило). Хотя все это с лихвой компенсировалось уютом, тишиной, солнцем и морем ;) Отдельным пунктом о туроператоре CORAL TRAVEL: Гида, кажется, Мухамеда видели только ОДИН раз, через 2 часа после заселения. Пришел, выяснил, что в Шарме мы не впервые и экскурсии нас интересуют мало и потерял всякое желание тратить на нас свое время))). Про отель толком он ничо не знал: сами потом все на месте выяснили - про автобусы до пляжа, Наамы и прочее). Потом нам пояснили администраторы, что "кораловских туристов здесь мало и он тут появляется только на заселении", а на наши немногочисленные вопросы нам ответил приветливый молодой человек из Тезтура). В общем, если поедите первый раз в Шарм и именно в этот отель от Корал Тревел, то запасайтесь инфой самостоятельно и не надейтесь, что волшебный гид Вам все расскажет - Вы его там можете просто больше не увидеть, если не запишетесь на все подряд экскурсии и сразу))). Хорошего отдыха!)