Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE ROYAL PENINSULA HOTEL & RESORT 5*

16 августа 2011
1,2

Ездили в этот отель на первые две недели августа. Перелет был поздний, приехали в отель около 24-00 ночи. При заслелении дали денег на рецепшене, в надежде на то, что дадут бунгало поближе к ресторану и бассейну, молча забрали деньги и дали номер на другом конце отеля. Далее в течении 2-х часов ждали пока принесут 3 кровать для ребенка, хотя был оплачен номер на троих. Первый раз , когда вошли в номер и увидели только две кровати, тут же сообщили, что нам неплохо бы еще 3 поставить, товарищ с рецепшена, который нас провожал, посмотрел на нас троих удивленным взглядом, мол "что вам двух мало", это при том, что мой 12 летний ребенок, почти с меня ростом и на маленького малыша, который может спать с родителями явно не тянет. Прождали час, сходили еще раз на рецепшн, нам сказали "ок" через 10 минут будет, прошло еще полчаса, позвонили на рецепшн, нам опять сказали "ок" и наконец через полчаса принесли раскладушку. Как говорится как начнется отдых, так и закаончится. На утро нас ждала встреча с отельным гидом от Тез тура Ахмедом. Он первым делом принялся впаривать экскурсии, это понятно, их работа такая, но что нас неприятно покоробило, то, что нам было сказано про экскурсию в Израиль:" про тех кто поедет в Израиль не от Тез тура, а от другимх компаний, мы имеем право позвонить на границу, и в Израиль вы попадете, а вот пустят ли вас назад, уже не наша проблема". После таких слов охота вообще общаться с этим человеком отпала моментально. Получается ты приезжаешь на отдых и должен сидеть в железной клетке и ездить только с теми и туда, куда вам разрешит "добрый дядя". Хотя этого гида мы вообще потом не видели в отеле, появился только 1 раз в предпоследний день нашего отдыха. Мы старательно каждый день его вылавливали, хотели заказать экскурсии, по расписанию, он должен был находится на рецешене 2 раза в сутки утром и вечером. Но проходив так несколко дней заказали у другой компании через интернет и прекрасно съездили в 2 раза дешевле в Израиль. На второй день пребывания у нас заболел ребенок, может изменение климата сказалось, может холодного попил, короче сходили к отельному доктору, дай бог ему здоровья, очень хороший человек, выписал хорошие лекарства. Но вот в отличии от доктора, в ресторанах с нами не были так доброжелательны, нам сразу сказали "из ресторанов и баров выносить ничего нельзя - это закон" и нам приходилось ребенка с температурой водить в ресторан кушать, т.к. принести ему что-нибудь в номер не разрешали. В ресторане только на завтрак можно было самим налить себе напитки, на обед и ужин "обслуживали" официанты. Можно было раз по пять просить принести 3 чая, и ждать час, пока уже терпение не лопалось и не уходили в номер. В номер после нашей просбы принесли чайник, и 2 пакетика с кофе и чаем на троих. Анимации и развлечений никаких. За все время пребывания пытались вечером пару раз сходить на мероприятия, послушали немного, что все на английском и пошли назад. Почему-то когда мы были в мае в Турции ведущий всю программу вел на русском и переводил еще на 3 языка: немецкий, английский и турецкий, дабы вовлечь все население отеля в происходящее на сцене. Здесь похоже ориентируются только на иностранных туристов, хотя в отеле при нас точно было более 50% русских. Потом нам очень понравилось как на всех сайтах описывается пляж этого отеля, посмотрите даже на этом сайте написано: "Пляж: Собственный каменный пляж, рядом кораллы, зонтики, шезлонги, матрасы. Курсирует бесплатный шаттл к песчаному пляжу отеля Maritim Jolie ville Golf & Resort." на самом деле никакого своего пляжа у отеля нет и быть не может, т.к. он находится в 3 км от моря, а вовсе не на первой линии. А вот пляж Maritim Jolie ville Golf & Resort, куда нас возил автобус никогда песчаным не был - это многоярусный каменистый, коралловый пляж. Зачем так обманывать народ. Еже про еду в ресторане. Может кому то и повезло, кто в другое время был в этом отеле, но при нас еда была отвратительная, не подумайте, что мы дома деликатесами питаемся каждый день, нет мы нормальные просые люди, без всяких закидонов, но за все время пребывания, только пару раз повара ухитрились не испортить своей готовкой продукты. Даже в совдеповской столовке в Лазаревском еде была вкуснее, чем здесь. Выпечка, вообще наполовину сырая и непропеченая. Также на этом сайте написано про бары: "- Pool BBQ предлагает блюда-гриль, барбекю, коктейли, легкие закуски; - Windsor Lounge - бар, где каждый сможет найти напитки и коктейли по своему желанию; - Panorama Bar предлагает напитки, коктейли, легкие закуски; - Lobby Bar, расположенный в вестибюле отеля, предлагает ароматный кофе, различные напитки, легкие закуски и сендвичи; - Pool Bar, предлагает своим посетителям прохладительные напитки, соки, мороженое." Но никто не пишет, что даже для тех у кого "все включено" Windsor Lounge - бар и Lobby Bar платный, Panorama Bar никаких закусок не предлагает, это вам не Турция, где после завтрака еще разный лепешки,гамбургеры и прочее, здесь четко 3-х разовое питание и никаких перекусов. В Pool Bar мороженое только для детей, а уж про блюда-гриль и барбекю мы вообще не слышали. Там только во время обеда можно было съесть гамбургер и картошку фри, если это конечно и есть блюда-гриль и барбекю, то тогда извините. Единственное что мы отведали вкусного - это в Итальянском ресторане пиццу. Конечно каждый выбирает на свой вкус и цвет, но мы например с семьей в этот отель и с Тез туром больше никогда не поедем, да и другим не посоветуем.