[Unknown authorName]6 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE ROYAL PENINSULA HOTEL & RESORT 5*

6 ноября 2010
1,6

с 16.10.2010 по 25.10.2010 отдыхали в указанном отеле - у нас был медовый месяц. С большинством отзывов согласны. Расскажем, с чем пришлось столкнуться нам. Ездили от оператора TEZ TOUR. В Шарм мы прилетели к 10:00 утра. Купили визы без проблем, миграционные карточки заполнили сами (сложностей не возникло). Кому лень или непонятно, как заполнять, лучше дать 5 $ (Карточки никто не проверяет!!! ) Вопросов к трансферу нет, все отлично, нас направили в нужный автобус, который доставил нас в отель. В отеле быстро определили и на мини-машинке доставили с вещами в номер. Номер действительно шикарный и большой (об этом много писалось, поэтому опустим этот момент, кстати, фото соответствуют действительности). Первой ложкой дегтя в бочке мёда было то, что нас не поздравили с медовым месяцем , хотя это было указанно в ваучере (путевке) черным по белому (по словам знакомых, работающих в Шарме, в номере нас должна была ожидать корзина с фруктами и бутылка вина). Так как мы были на эмоциях после свадьбы, конфликтовать не стали и просто пропустили мимо себя. Так сложилось, что 18.10 у супруги был День Рождения, о чем тоже было указано в ваучере. В этот раз мы указали гиду на это и он в нашем присутствии, сообщил сотрудникам ресепшина о ДР. Нам заверили, что в номер будет доставлен торт к 18:00. Но, к 18:00 в номер позвонили с ресепшина и уточнили, есть ли мы на месте и могут ли они принести торт. Пообещали в течении 5 минут доставить в номер. Спустя 40 минут ожидания, мы перезвонили уточнить, где же наш тортик, в ответ услышали - через 2 минуты... Но, в течении еще часа так никто и не пришел. Так как мы не хотели омрачать праздник и ругаться, мы попросту ушли на ужин (в этот день после экскурсии Сафари хотелось кушать). На следующий день мы подошли к гиду и сообщили сей факт. Итогом стал тортик в номер в течении 15 минут, оставленная жалоба на листе бумаги (почему то не в книге отзывов) и гарантия гида, что виновные будут наказаны. Относительно столовой, пища, в принципе, неплохая, но одинаковая ( к концу отдыха знаешь где находиться какое блюдо), никакого разнообразия. Официанты в столовой отвратительные (за исключением 1-2 официантов, имен их не знаю). Самолеты НЕ мешали, привыкаешь (даже было интересно наблюдать за их полетами). И, наконец, в последний день, мы остались без обеда (вылет был в 20:00). Дело в том, что до 12:00 необходимо сдать номер. И вместе со сдачей номера у нас срезали браслеты. В столовой бесплатно кормить отказались, платить нужно было по 120 фунтов/чел (22$). Итог – отель на 5* не тянет, законные 4*. Если у вас медовый месяц, здесь только один огромный плюс – большая кровать и просторный номер и ванная. :)