Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE ROYAL PENINSULA HOTEL & RESORT 5*

16 ноября 2011
2,1

В отель приехали около 10 утра. Естественно пришлось ждать пока заселят. После 2 подходов к стойке ресепшн каждый час, в начале первого выдали ключи. Отель сам по себе неплохой, но какой-то запущенный что-ли. Как будто вот еще недавно был хозяин и не стало его, а механизм еще крутится по инерции. Территория большая, но не слишком-то ухоженная, в плане озеленения. Пальмы не очищаются и засыхают. Хотя садовников наблюдали постоянно. Но они лишь следили за поливом и подрезкой кустов. Номер у нас был 4909. Действительно большой. Wi-fi в номере не ловил. у друзей был 4507 - ловил хорошо. Питание, действительно, однообразное, хотя были и рыба, и мясо, и курица. Отдельно расскажу про обслуживание в барах и ресторанах. Барбекю-бар (возле бассейна): отвратительные официанты. Игнор полный. Система в этом баре такова: если хочешь пообедать в нем, а не в главном ресторане, присаживаешься за столик и ждешь официанта. Иногда приходилось ждать по полчаса, чтобы кто-нибудь соизволил подойти, при этом занято столиков было на 10%. Вам приносят меню, в котором на отдельной (красной) странице написано меню для "Все включено". Бесплатно вы можете заказать суп или салат, рыбу или курицу, или мясо (кебабы) и десерт. Будьте готовы ждать еще минут 20. После того как вы скушаете суп или салат, придется подождать еще 15-20 минут, чтобы принесли основное блюдо. Когда после получасового ожидания после основного блюда, мы спросили когда же будет десерт, нас отправили за ним в основной ресторан.... Основной ресторан: шведский стол. Здесь официанты более активны, но как-то выборочно. Некоторые очень приветливы и обходительны, некоторые в упор тебя не видят. Напитки иногда приносили за 1 минуту, а иногда успевали пообедать или поужинать так и не дождавшись напитков. Некоторые официанты относились откровенно по-хамски. При нас был случай: туристу из Дагестана принесли приборы и буквально швырнули на стол. был скандал, этого официанта уволили. Зато русских на следующий день игнорировали еще больше. С приборами, кстати, тоже напряженка. На завтраке не хватало чашек, стояла очередь. Не спасали ситуацию даже чаевые. Такое обслуживание я вижу в первый раз. В это же время, когда мы там отдыхали, в отеле проходила конференция корпорации Lioness (я так поняла, что это МЛМ, типа Орифлейм или Амвей). Все внимание персонала было приковано к участникам этой конференции. Пляж: Автобус ходил не регулярно, опять же из-за этой конференции. Сам пляж нам очень понравился. Пешком до него дойти даже пытайтесь. Вроде и недалеко, но дорога через непонятные постройки, где нет ни капли зелени, только асфальт и бетон. В-общем, отель на 5 звезд не тянет никак. Если привыкли к хорошему классу обслуживания, выберите другой отель.