Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE ROYAL PENINSULA HOTEL & RESORT 5*

11 сентября 2012
0,4

Привет всем путешественникам! :) Прочитала некоторые отзывы, была очень удивлена… Такое впечатление, что мы отдыхали в совершенно разных отелях… В Maritim Royal Peninsula Hotel & Resort 5* отдыхала 2 раза: в октябре 2011 года, и в апреле в 2012-го. Путешествую много, поэтому, есть с чем сравнивать, постараюсь быть объективной. Изначально, дорогие соотечественники, отношение обслуживающего персонала к нам в любом отеле, будет зависеть только от НАС самих – от нашего уровня культуры, уважения к жителям той страны, в которую мы приехали, как гости, и от нашего поведения… Если мы доброжелательны, то в ответ получаем то же самое, и наоборот!!! Выбирала отель, где преобладает контингент туристов из Европы. Естественно, это подразумевает, что нужны элементарные знания английского языка. В отеле в основном отдыхают немцы, британцы, скандинавы, итальянцы и египтяне, жителей стран бывшего СССР меньше 10%... Но зато КАКИМИ БЫВАЮТ ЭТИ 10%!!!...Остальным 90% туристов от них "скрыться" некуда...) За пару дней до нашего отъезда, вечером в ресторан "завалила" компания, которая сразу обратила на себя всеобщее внимание (не в хорошем смысле этого слова) - человек 8 с детьми, не то - в трусах, не то - в шортах, с красными лицами...громко перекрикивая друг друга, заметно, что уже "приняли" более чем достаточную для местной жары, "дозу аперитива"...При этом, не особо стесняясь в выражениях и не столь тщательно подбирая лексикон, общаясь на повышенных тонах, как друг с другом, так и со своими детьми...Наш "богатый русский язык" гремел на весь ресторан, в перемешку с криками и ругательствами на непослушных детей... На следующий день подобное "шоу" было уже и возле бассейна...и на пляже... В глубине души я очень обрадовалась, что они приехали в последний день моего отдыха, а не в первый... Но стало очень грустно, потому что ожидать желаемого к себе хорошего отношения и уважения со стороны персонала отелей других государств, к нам, жителям бывшего Союза, при подобном поведении, можно еще лет 100...а то и все 200... ((( Извините, что сначала было - о "грустном", а теперь - о хорошем :) Персонал «вышкаленный», не навязчивый, очень внимательный и доброжелательный, сервис на уровне, шикарные апартаменты – более 60кв.м. с новой мебелью и ТВ «плазмой». Хотя «лебедей» и др.зверушек из полотенец никто не выкладывал, но номер убирался ежедневно,не до блеска конечно, но признаки уборки присутствовали :), полотенца менялись каждый день, постель – через день-два… Повторяться не хочу, многое уже было сказано адекватными туристами, выделю просто отдельные моменты пребывания в этом отеле. Ресторан большой и везде идеальная чистота: посуда и приборы сверкают, скатерти и салфетки сразу же после вас меняют на чистые, холодные напитки подаются только в стеклянных бокалах. Свободных столиков всегда много и еды тоже, очередей в ресторан, о которых тут пишут, никогда НЕ ВИДЕЛА! Официанты - умнички! – очень оперативные и общительные, постоянно шутят (но нужно знать хотя-бы разговорный английский). Еда оооооочень разнообразная и вкусная (одинаковые только завтраки - по типу европейских отелей: омлеты, мюсли,молоко, йогурты нескольких видов и множество вкуснейшей и разнообразной выпечки ), особенно дессерты…. но это уже отдельная тема… ;) Единственно, что хотелось бы большего разнообразия фруктов. Впечатлило: заселение во второй приезд заняло ровно 2 минуты!!!! Приехали в отель в 8:30 утра, в 8:35 мы уже были в своем номере. (Хотя обычно заселение по международным стандартам - после 14:00). Так как территория большая, то всех "лентяев", кому лень ходить, по территории отеля подвезут на электрокарах.))) Но с таким разнообразием сладостей и выпечки - это чревато последствиями, лучше не рисковать...)))) Вечером в день приезда , когда мы вернулись в номер, на столе стояло большое блюдо с фруктами. Мелочь – а приятно! :) Возле бассейна в жару ребята из лобби-бара приносили не только напитки, но и влажные холодные полотенца со льдом для лица (!!!) - тоже приятно! :) И при том, МЫ ИХ НЕ ПРОСИЛИ, они это делали сами! Поэтому, если кого-то из "наших" туристов персонал игнорировал, задайте СЕБЕ ВОПРОС - почему?...Иногда можно оставить чаевые... Иногда кому-то не лишним будет просто посмотреть на себя в зеркало, на свое выражение лица.... и потренироваться УЛЫБАТЬСЯ?... ;) Все возникшие вопросы и форс-мажоры можно "разрулить" с помощью улыбки (не путать с "оскАлом" ;) Несколько раз вечером звонил менеджер с рисепшен и интересовался,- всё ли у нас в порядке, есть ли какие-нибудь замечания или пожелания и не хотим ли мы поменять свой номер на другой… Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу отеля за великолепный отдых! Море чудесное, живность в нем красочная и разнообразная,рыбы много, риф очень красивый. Понтон короткий, метров 5, с удобным заходом в воду со ступенек. Справа от понтона по пляжу есть «лягушатник» для деток, с заходом с берега… Единственный минус у этого отеля – это отдаленность от пляжа и дорога на пляж шатл-басом (целых 5 минут! ;) , пешком в жару идти безнадёжно!!! Не экспериментируйте!!! Ах да... второй минус - это "НИКАКАЯ" АНИМАЦИЯ... Поэтому, приготовьтесь развлекать себя сами! ;) Берите с собой хорошее настроение, защитный крем от солнца и приятного всем отдыха!!! Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. :)