Neil E, 19 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE ROYAL PENINSULA HOTEL & RESORT 5*

19 ноября 2012
0,7

Я впервые ездил в Шарм эль-Шейх и счел нужным заранее провести исследование на Royal. Отель рядом с площадкой для игры в гольф, а я люблю гольф) Отличный спортивный инвентарь в целом. Номера огромные, в них было всё, что надо. Полотенца меняли ежедневно. Горничные делали всё, чтобы номер оставался безупречно чистым каждый день! Кормили неплохо, хотя должен сказать, что в главном ресторане не помешало бы сделать вывески получше и, возможно, устраивать тематические области каждый вечер, а не один раз. Еда у бассейна мне понравилась, а повар был рад получить отзыв о своей работе. Итальянский ресторан Al Forno было просто волшебным, не пробовал ничего лучше. В тайский ресторан я не ходил, но слышал, что там тоже очень хорошо. Спасибо Натали, Мохамеду и Ахмеду и всей команде аниматоров за прекрасное настроение. Единственные мелкие недостатки: 1) почему гости отеля Maritim, отдыхающие по системе "всё включено" должны платить 80 египетских фунтов за посещение пляжа в отеле Casino (родственный отель) в бухте Naama Bay? 2) в спортзале нужны фонтанчики для питья, потому что за бутылку воды надо платить 10 египетских фунтов, хотя во всех остальных зонах отеля есть баки с водой. Я знаю, что это не очень дорого, но "всё включено" должно означать, что всё включено, и вода тоже! 3) Нужны вывески покрупнее, чтобы гости могли видеть, какие развлекательные мероприятия планируются каждый день. 4) Развлекательная программа средненькая, но, впрочем, достаточная, чтобы удовлетворить большинство. 5) Ежедневный автобус в Naama уходит в 10:00, а вернуться можно только в 20:00! Пожалуйста, сделайте еще рейсы назад. 6) Качество вина для "всё включено" не самое лучшее. В целом, я отлично провел время и надеюсь скоро сюда вернуться.