Татьяна, 29 ноября 2011: отзыв в интернете об отеле LUCKY BANSKO 4*

29 ноября 2011
3,2

Отель замечательный! Мы жили с подругой в номере Студия. Питание полупансион. Размещение. Номер прекрасный - просторный, очень чистый и светлый. В номере есть кухонный уголок, где можно вечером попить чайку или перекусить. До подъемника далековато, но есть шаттл, который ходит каждые полчаса. Великолепный спа-салон. Мы каждый день ходили на массаж. По российским меркам весьма недорого. Питание. Еда отличная! Завтрак и ужин комплексные (на выбор несколько блюд). Напитки за отдельную плату (собственно как везде). Досуг. В городке масса отличных кафе и клубов, есть где развлечься. Оператор предлагает обалденные экскурсии. Мы ездили в Рильский и Роженский монастыри и Добрско (древняя церковь с уникальными фресками). Для детей в отеле есть игровые автоматы. В лобби стоят несколько компьютеров с бесплатным интернетом. Народу там не бывает, т.к. все со своей техникой приезжают )))). Всё было бы просто супер, если бы не досадная неприятность в день выезда. При выезде как в совковой гостинице нас попросили "сдать" номер - мы ждали в лобби пока горничная проверит наш номер. Горничная вернулась и заявила, что мы съели из минибара какое-то печенье и положили туда другое! Девушка на рецепшене попросила нас оплатить. Наши аргументы, что если бы мы съели, то не стали бы бегать в магазин, покупать и подкладывать что-то другое, а просто заплатили бы, она слышать не желала. Цена вопроса была "три копейки", но нас обидел сам факт того, что о нас могли так подумать! Мы оставили в отеле гораздо больше денег, чем три копейки за печенье. Когда спокойствие и терпение стали иссякать и появилось желание швырнуть деньги в эту девицу, разрешить ситуацию помогла представитель оператора Solvex - Саша (которая работала просто великолепно и не только в данной ситуации). Она спокойно переговорила с девушкой и та нас милостиво отпустила. Не смотря на это недоразумение очень рекомендую отель.