[Unknown authorName]18 января 2010: отзыв в интернете об отеле PRINCESS PALACE RESORT 3*

18 января 2010
-0,6

Когда мы покупали путевку в этот отель, знали, что отель старый, что это три звезды, то есть решение было вполне осознанное. Отдых испортить нам не удалось, так как это вообще трудно, но неподготовленным и морально нестойким туристам стоит быть готовым к тому что в бунгало А7А 1. отвратительно работает канализация - то, что было не так давно в душе очень скоро оказывается на полу в ванной комнате; 2. потолки там не водостойкие и через пару дней вода сверху обрушит потолок внизу в ванной комнате; 3. мебель не просто старая, кажется она помнила Агату Кристи (шкафы скрипят и грохочут, кровати ломаются под весом некрупного мужчины, ручки на мебели живут отдельно от ящиков, к которым они должны быть прикручены); 4. в окнах преогромные щели, через которые беспрепятственно залетают злые и голодные комарихи (то есть Рейд или что-то вроде него взять стоит); 5. розетки разболтанные, а выключатели местами не работают; 6. некоторые двери несут на себе следы взлома, и соответственно открываются самопроизвольно, а закрываются только после того, как их расклинить подручным материалом; 7. разумеется в таких дверных проемах также есть щели, т.е. см. п.4 в части нежданных визитеров с крыльями; 8. горячая вода появляется после того, как применяется заклинание "вашу мать, где инженер". Заклинание рекомендуется произносить отельному гиду и на ресепшн, громко, внятно и разборчиво несколько раз (то есть дней); 9. появление дополнительного бонуса в виде горячей воды не исключает появление бонусов, описанных в п.1 и п.2. Я имею в виду, что канализация у нас работала нормально, пока не было горячей воды, когда появилась горячая вода, исчезла канализация; 10. в бунгало нет сейфа, вообще нет, а на ресепшн это удовольствие стоит 5$. в ресторане, баре 1. вам подадут напитки в пластиковых стаканчиках, в одноразовых имеется в виду, а не в относительно пристойных многоразовых; 2. за столовыми приборами придется охотиться; 3. еда будет не разнообразная и не обильная, хотя и относительно съедобная; 4. чай порошковый (гадкий), кофе растворимый (гадкий); 5. бойлеры с водой вам не попадутся на глаза (мы правда не искали, предпочли воду покупать - кстати, в магазинах при отеле делать не рекомендую - первое, дорого, второе, обслуживание очень неторопливое и индифферентное); 6. детям буде трудно - сладостей и фруктов мало. на пляже 1. лежаки старые; 2. вход в море хороший, море относительно чистое, кораллов нет; 3. количество матрасов уступает количеству лежаков; 4. бар близко; 5. водные виды спорта есть за дополнительные деньги. при общении с персоналом важно помнить, что 1. русский они не понимают; 2. английский понимают не намного лучше, чем русский; 3. любое их вмешательство при решении бытовых проблем (а также и технических) хуже, чем наличие тех самых проблем, так как долго, муторно и малоэффективно; 4. номера они не любят убирать и вообще не любят свою работу.