[Unknown authorName]3 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле PRINCESS PALACE RESORT 3*

3 ноября 2013
1,0

Территория отеля замечательная, зелени много, пляж песчаный на первой линии. На этом хорошее заканчивается. Поселили в ГРЯЗНЫЕ номера на 3-м этаже. В ванне куча чужих волос и грязи, полотенца серого цвета и в помаде, полы не мылись дааавно! На столах крошки. Сантехника старая и грязная, душ брызжет во все стороны на протяжении всего шланга! По жалобе управляющему мистеру Хенни, нас переселили в другие номера. Но и там пришлось уборщика возвращать несколько раз чтобы он навел порядок. Потом уже просто на многое закрыли глаза. За рулон туалетной бумаги, стоит и доллар ждет. Да проще самим купить! Белье не меняется на протяжении всего заезда! В том числе и полотенца! Пока не пожалуешься тому же мистеру Хенни. По приезду, кормили в ресторане в главном корпусе. Есть НЕЧЕГО! Фасоль и мясо весьма плохого приготовления. Листья сала и лук маринованный. Вот и всё, что нам предложили. И, при этом, всё очень мрачно и неприветливо! Повара стояли кучкой и посмеивались. Кран на кипятильнике был неисправен, чуть не ошпарилась, наливая чай. После посещения управляющего (который принял нас весьма любезно в своих апартаментах), питание перенесли в другой ресторан, там было всё поприличней. Но, когда приехали туристы не из России (арабы, по-моему, вобщем, мусульмане...) резко обозначилось пренебрежительное отношение к туристам из России. Как-то так получилось, что зал разделился на две половины: русский и арабский. Так вот на русскую половину даже скатерти на столы перестали стелить! Я не говорю уже о пластиковых стаканах, из которых неприятно пить. Ио том, что питьевая вода за дополнительную плату. Какую воду наливают в кулер, мы не знаем, бутылки сверху мы ни разу не видели. Но 4-ечеловека отравились. Одной девочке, Оксане, даже вызывали врача и ставили капельницу (упало сильно давление). Всё впечатление описать невозможно! И не важно, что только ТРИ звезды! Дело совсем не в этом. Не надо больших затрат, чтобы чисто убрать и нормально относиться к туристам, откуда бы они ни приехали! Если навести порядок в этом отеле, сменить управляющего и воспитать персонал, со своей прекрасной территорией и пляжем, он и на ПЯТЬ ЗВЕЗД потянет!