Владимир Михайлов, 13 января 2015: отзыв в интернете об отеле PRINCESS PALACE RESORT 3*

13 января 2015
-5,0

срок поездки 28.12.2014г. - 7.01.2015г., Египет, отель Princess Palace Hotel & Club, Хургада В отеле был плохой сервис, а именно не было горячей воды в течении дня. Она подавалась только с 17 ч. чуть тёплая и слабого напора. Это нарушение норм отельно сервиса. А она там нужна, т.к. было холодно. При заезде всех поселили в самых плохих номерах, которые пришлось менять, при том, что отель стоит полупустой. В массажном салоне при отеле антисанитария, была засорена канализация при посещении, не работал душ. Его работники пытались сделать "скраб" техническим мылом, для мойки машин и унитазов. Такое же мыло запустили в джакузи с холодной водой. На жалобу на это они ответили: "а вы что не русские?" Подруге с которой я ездил, сделали массаж, который она идентифицировала как неприличный. Иначе как откровенным хамством всё это назвать нельзя. Отельный гид от фирмы "Odeon", сотрудничающей с Корал Тревел, впаривал турпоездки по завышенной цене, требовал от нас подписать бумаги, что мы обязуемся никуда не выезжать за пределы Хургады без турпоездок от его фирмы. Считаю это незаконным, прямо нарушающим наши права, т.к. мы оплатили визу и имели право свободного перемещения по стране, за исключением особых районов. Кроме того, обнаружилось, что другие туроператоры продавали аналогичные туры в этот отель значительно дешевле. Получается, что принцип работы Корал Тревел: паршивое качество по завышенной цене? Кроме того, по ночам зажирали комары, всё лицо было покусано. Погода холодная, на пляже у моря загорать не возможно из-за холодного ветра. Не рекомендую всем ездить в Египет на Новый год. Сам отель напоминает гробницу фаранов: на всём печать тлена, запустения и разрухи: в номере протекал кран в ванной, и бачок унитаза, в раковине кран с таким рассекателем, что забрызгивается вся одежда. Даже руки нельзя нормально вымыть. В общем не советую туда селиться.