Al_Peter, 12 января 2015: отзыв в интернете об отеле EMERALD 4*

12 января 2015
1,9

Ездили в Банско кататься на лыжах и сноубордах с 4 по 11 января 2015. В отель попали в силу обстоятельств: турфирма ошиблась при бронировании другого отеля и в срочном порядке предложила замену, якобы "равноценную". Отель позиционируется как Spa, однако, от настоящих спа-отелей это весьма далеко. По порядку: Расположение - отличное. 200 метров до горнолыжного подъемника, и при этом на центральной улице в непосредственной близости от торговой зоны. Вокруг много ресторанов, магазинов, лыжных школ, прокатов и сервисов. Номера - вполне удобные апартаменты, одно и двух-спаленные, с телевизором, кухней, балконом, а также студии. Однако, на кухне из утвари - только 2 стакана. Ни приборов, ни чайника, ничего больше. Завтрак в отеле с 8-00 до 10-00,был включен в стоимость номера, но на каникулах хочется поспать, да и разница во времени сказывается. Поэтому иногда хотелось позавтракать в номере. К тому-же, мы ездили большой компанией, встречались с друзьями, и иногда хотелось "посидеть" в номере. Так-что чайник, джезву для кофе, дополнительные стаканы и ложки-вики пришлось купить, а прочую посуду взять из ресторана. Мы заказывали апартамент на троих, однако в нем было только 2 комплекта полотенец, третий пришлось просить. Халатов и тапочек в номере не было, их надо было брать у портье за дополнительную плату: халат - 7 левов (3,7 евро) в день. Это в четырехзвездном спа-отеле то! Наш номер с двумя спальнями имел 2 сан.узла. В одном из них периодически пахло сливными трубами, и сделать с этим ничего не могли. Питание: на завтрак - разнообразное и качественное - тут вопросов не было. Огорчало только отсутствие натурального кофе - только растворимый Neskafe. Так что нормальный кофе варили в номере (в купленной джезве). SPA: Небольшая спа-зона в подвале, бассейн маленький и мелкий, турецкая баня не работала, работала только сауна, а также платные процедуры: массажи, маски и т.п. Жена хотела сделать педикюр, но, посмотрев на обстановку и оборудование кабинета, передумала. Сервис: уборка и обслуживание комнат - на уровне. Служба портье - никакая: молодые сотрудники по каждому вопросу кому-то звонили, утром и вечером в "часы пик" к портье выстраивалась очередь из отдыхающих, паспорта на регистрации задержали на 4 дня. Прочее: Wi-Fi платный: 10 левов (5,2 евро) в день, при этом работал только в холле отеля. В номере вообще не было выхода в интернет. Комната для лыжного снаряжения - холодная, ботинки не успевали высохнуть за ночь, сушили в номере у батареи. На первом этаже корпуса А - шумный диско-бар, музыка из которого, а также голоса подвыпившей публики, выходившей проветриться на улицу, мешали спать в пятницу и субботу. Зато хорош лобби-бар, с удобными диванами и столиками. Вот только работал он лишь до 22-00, и столиков на всех желающих не хватало. Подходы к отелю от льда не очищались, так-что выход из отеля в горнолыжных ботинках представлял из себя весьма рискованное предприятие. Однажды, правда, посыпали песком с солью, но это мало помогло. Справедливости ради отметим, что тротуары плохо убираются во всем городе... Впрочем, это все можно считать мелкими неприятностями. Отличная зона катания, хорошая погода, красота гор и вкусная национальная кухня в городских тавернах (по местному - механах) заслуживают отдельного описания. Так-что в целом отдых удался.