Елена , 2 ноября 2007: отзыв в интернете об отеле EDEN ROCK HOTEL 4*

2 ноября 2007
0,2

(В отзыве две части. Одна относительно самого отеля. Другая относительно туристических компаний, "отлично" работающих как в Москве так и в Египте) Вернулись из отеля Eden Rock только вчера. Что касается самого отеля: вполне приличная 3+, немного староваты номера. Разнообразие еды небольшое, но мы не голодали. Очень удачное месторасположение отеля. Открывается великолепный вид на море и город почти из всех номеров. Он стоит на горе, у Ваших ног весь Наама Бей. Стоит лишь спуститься по ступенькам (115 ступеней) и вы в городе. Тут же начинается и пляж. Пляжем можно пользоваться соседнего отеля Lido (бесплатно). Он небольшой, при отливе приходится пройти метров 15, чтобы окунуться. Но зато тут же есть небольшие коралловые рифы, рыбки. Для экономного отдыха вполне приличный вариант. Смотреть подводный мир лучше всего ехать на пляж El Fanara. Пляж платный (8$ с человека), но он того стоит. В стоимость входят полотенца, бутылка минеральной воды и фрукты. На такси ехать минут 10. За машину примерно 8$ в одну сторону.Единственным минусом пляжа является отсутствие пирса. Чтобы дойти до глубины, где открывается потрясающий подводный мир, нужно идти по кораллам. Когда отлив - это не очень удобно. Сам Шарм эль Шейх, море, погода осенью - это прекрасное место для отдыха. Если бы не навязчивость арабов в магазинах, на улицах.Это жутко раздражает. Да еще на фоне их неторопливости в обслуживании, где как раз и надо было бы применять свою энергию. А теперь о грустном, если не сказать очень грубо: Опасайтесь египетского партнера - Sharm Voyage. Отвратительно работает компания. Отношение к русским туристам хамское. А с ними сотрудничают такие московские компании как НОРД и КАПИТАЛ ТУР. Мы прилетели в Шарм эль Шейх утром и в 11.30 уже были в холле отеля Sharm Cliff, куда забронировали тур. Наш гид при заселении сказал, что возникли некие проблемы, но они уже решились, через 10-15 минут нам выдадут ключи и уехал. Когда через 15 минут мы подошли на ресепшн выяснилось, что проблемы только начинаются. Нам ничего не объясняли, говорили, что ждут звонка и факса из офиса и просили подождать 10, потом 40 минут. Закончилось это тем, что уже в 19.00 нам сообщили, что за нами приедут и перевезут в другой отель (Eden Rock). Оказывается отель не подтвердил нам бронирование еще в самом начале на этот отель, так как был переполнен. Но весь день они молчали и непонятно что собирались предпринять. Если бы не дети, которые были с нами и хотели отдохнуть, мы бы не тронулись с места, потребовали обратный билет в Москву и улетели без промедления. Для отдыха всего 4 дня нам было не столь важно в каком отеле мы будем жить. Оба отеля почти равноценны и мы бы согласились на замену сразу, если бы нам предложили это, когда мы приехали. Но дело в хамском отношении к туристам, когда принимающая сторона держит туристов 8 часов в холле отеля, а потом как ни в чем не бывало предлагает другие варианты. А телефон круглосуточной поддержки туристов - это тоже отдельная история. В течение дня мы звонили по нему, потратили кучу денег на звонки в Москву, чтобы в результате услышать примерно следующее: вас тут звонит целый день целая туча, вы нас уже достали. Хотелось бы узнать кто работал в этот день на этом телефоне и мы постараемся это сделать.