Aleksandra86, 23 июня 2013: отзыв в интернете об отеле EDEN ROCK HOTEL 4*

23 июня 2013
0,7

Доброго времени суток! Отдыхали вдвоем с молодым человеком с 12-17 июня 2013. Отзыв длинный, но информативный. Ездили от оператора Библио Глобус, к оператору претензий нет. Гид принимающей стороны появился в отеле лишь однажды – в первый день дал прайс с экскурсиями и попросил заполнить бланк с датой вылета и номерами паспортов. Больше мы его не видели, хорошо хоть не заставлял покупать экскурсии у него, как многие пишут. О времени отъезда нам сообщили не ресепшене. Вместе с нами в отеле было еще человек 6-8, но мы их встречали только на ужине, в остальное время было впечатление, что мы в отеле одни. Персонал не навязчивый, здороваются по нескольку раз в день, никто не хамил, не приставал. Номера чистые, уборка каждый день, белье не меняли, только аккуратно расправляли, полотенца вроде бы меняли, но мы их не так сильно пачкали, возможно, были те же самые, только аккуратно сложенные. Пару раз уборщик крутил цветы, а в один день даже крокодила сделал из полотенец, чаевые 5 фунтов оставляли каждый день. Очень красивый вид с балкона, у нас был номер 211 Sea view на втором этаже. У балкона двери с секретом – когда выходишь на балкон их нельзя закрывать – обратно не зайдешь. Мы по незнанию в первый день захлопнулись на балконе, пришлось звать персонал, чтобы нас выпустили. :) Кондиционер работал исправно, очень спасал с утра и днем. В отеле тихо, негромко играет приятная европейская музыка в баре у бассейна, мы не заметили никаких посторонних шумов, типа музыки от дискотек и грохота машин, спали как убитые. Иногда складывалось впечатление, что мы в собственной вилле на море- настолько никто не тревожил наш отдых. Для спокойного размеренного отдыха - самое то. В номере есть телевизор, подключен российский Первый канал. Бассейн чистый, чистят каждый день, сами видели. Чтобы попасть к морю и на улицы Наама Бэй нужно спуститься по лестнице. Лестница адекватная, не крутая, спускаться-подниматься не сложно, 50-60 ступенек – потом длинный горизонтальный прогон – и снова 40 ступенек, вечером и ночью освещается. Я переживала, что по приезду чемодан тоже придется по этой лестнице тащить – нет, автобусы подъезжают с другого входа, там лестниц нет. Пляж отеля Иберотель Лидо, вход по карточкам, у нас, правда, ни разу ее не спрашивали. На пляже мы тоже были одни, очереди за лежаками не было. В этом районе побережья мелко, почти весь пляж вода по колено-по пояс. Выход на глубину перекрыт буйками, возможно из-за множества катеров и яхт, в этой бухте обитающих. Многообразия рыбок нет – стайка мелких у берега, одна-две с ладонь величиной, случайно заплывший маленький круглый скат и крабики на камнях. Больше живности мы не видели. Пляж песчаный, деткам хорошо будет плескаться на мелкоте. Чтобы сплавать на глубину можно взять на пляже напрокат катамаран, цену нам называли 15$ за час. Мы брали HB – полупансион (завтрак и ужин). Еда стандартная для Египта, про нее уже много раз здесь писали, выбор небольшой. Так как было мало гостей, шведский стол мы наблюдали только 3 дня из 5, остальные 2 дня нам просто выносили тарелки с едой порционно. За завтраком вода, соки и чай бесплатно, на ужин уже все за деньги, я в первый день забыла об этой особенности HB (думала, что платный только алкоголь), официант спросил, что мы будем пить - я и попросила сок и чай. И за 2 бокала сока и 2 чашки чая мы получили счет в 60 фунтов (почти 10$). Больше за ужином мы напитки не заказывали, а покупали в магазине воду в 1,5 л бутылках по 3,5 фунта (15 рублей). На территории отеля работает массажист Адам с напарником, мы к нему два раза ходили на массаж, час массажа с маслами за двоих обошелся в 20$, на второй раз еще и скидку сделал. В прайсе цены у него намного выше, торгуйтесь. Это не реклама, действительно ребята честно отрабатывают свои деньги, после экскурсий массаж очень расслабляет. Большую часть отдыха мы ездили по экскурсиям, в экскурсионных бюро в Нааме Бэй они намного дешевле, чем предлагает гид от туроператора, по качеству исполнения они одинаковые (все едут в одном автобусе – и от гида, и от бюро). Недалеко от отеля(налево от лестницы) есть такое заведение с красной вывеской – название писать не буду, а то сочтут за рекламу, купили у них 3 экскурсии – Гора Моисея, Абу Галум и Рас Мохаммед – все отлично, без обмана, сотрудники говорят по-русски, все сопровождающие на экскурсиях тоже говорят по-русски, проблем с пониманием не будет. Теперь неприятные моменты. Когда я заказывала тур, забронировали номер Standart (вид на сад), потом я решила, что лучше все-таки будет Sea view (вид на море, они стоят дороже) и списалась с отелем по электронной почте, чтобы узнать о возможности доплатить за вид на море по приезду. Это возможно – 12$ за ночь, цена по прайсу, дадут квитанцию (не в карман сотруднику ресепшена). Приехали, стали заселяться (заселили нас сразу же, хоть время было 6 утра - это плюс). Я напомнила, что мы договаривались по почте о доплате и смене номера. Ресепшионист закивал, что он в курсе, я заплатила 60$ и мы пошли смотреть номер. Меня отвели в номер на первом этаже с окнами на сад и крошечный краешек моря. Я удивленно смотрю на ресепшиониста, на что он мне говорит – ну вот же море, его же видно. Скандалить мне совсем не хотелось, поэтому пришлось прикинуться дурочкой, похлопать глазками и поулыбаться с просьбами «Ну, пожалуйста, дайте второй этаж». После этого нам дали великолепный номер с балконом на бассейн и море. Это, наверное, у ресепшионистов большинства отелей главное правило – сразу хороший номер не давать, даже если он оплачен и в отеле 90% номеров свободные… Второй неприятный момент случился, когда мы поехали на Гору Моисея, уезжать нужно было через час после ужина. Для этой экскурсии необходимо было взять с собой сухой паек (вместо завтрака). На ужине я обратилась к официантам, чтобы нам этот паек приготовили – сложить в ланчбокс несколько булок с сыром и маслом несложная задача. Официант отправил меня опять к ресепшионисту. На ресепшене мне сказали, что ничем помочь не могут, ланчбокс нужно заказывать за 3 часа до экскурсии (почему???), и вообще это должен делать наш ГИД! Гид-то здесь причем? Завтраки я оплачиваю, а не гид. Я так поняла, у них с гидом свои договоренности – на экскурсии НЕ от гида ланчбоксы не давать… Опять же, не стала скандалить, хотя правда была на моей стороне, уехали мы без ланчбокса. Кроме этих двух моментов отдых получился прекрасный, отелем очень довольна, буду еще раз в Шарм Эль Шейхе – остановлюсь в этом же отеле. Я в Египте была уже третий раз и мне есть с чем сравнить – до этого была в Falkon Naama Star 3* и Ramada Plaza 4*, Eden Rock 4* оставил самые приятные впечатления из всех.