Евгения К, 30 июня 2014: отзыв в интернете об отеле EDEN ROCK HOTEL 4*

30 июня 2014
-0,7

Купились на недорого ( 86 тысяч за троих +скидка по карте 2 проц.) В результате: отель не отвечает уровню 4-ех звезд, это типичная тройка (я вообще ставлю единицу); это не первая береговая линия, а вторая (т.к. помимо ступеней еще и переход через проезжую часть). Спуск к морю -135 ступеней и подъем, соответственно, столько же! Итого 270 ступеней х 5 раз в день! 1350 !!! Т.к. пляж не принадлежит данному отелю, то и загорать будете по чужим правилам. В 7 утра все Шезлонги возле моря заботливо накрыты синими полотенцами с хозяйского отеля. Море, - это даже и не море, а залив, я бы даже сказала - заливчик, кишащий всевозможными суденышками, лодкам (утром их насчитывается свыше 50-ти,включая катамараны. Очень часто от воды пахло бензином. А один раз особенно сильно. Бара на пляже нет. Также бара нет и возле бассейна. Он как бы есть, каменная барная стойка, но в нерабочем состоянии, просто для фото. Правда оттуда была слышна музыка, иногда и ночью, сама лично один раз ходила выключать в 5 утра! Бар только на рецепции. За номер с видом на море вам придется выложить 75 долларов, мы сторговались за 60. Стоимость сейфа в номере 30 долларов вместо указанных 10. На рецепции сейф бесплатный. Анимации в отеле нет!!! Ничего нет! Кстати о баре на рецепции: только крепкие напитки. Красное легкое вино было только 2 дня (всего одна коробка на всех желающих). Больше не подвезли. Белое вино правда было, но я не люблю и не пью белое вино). Для отдыхающих арабов и иностранцев напитки, даже воду подавали в стеклянных фужерах на высокой ножке, для русских - в разовых пластиковых стаканчиках. Шведы (семейная пара) носили пиво с бара к бассейну в высоких пивных стаканах, а "наши ребята" по сто раз бегали за пивом с разовыми маленькими стаканчиками. В 10 вечера бар закрывали и убирали даже кулер с водой!!! А утром кулер не торопились ставить. Малочисленный персонал работал на износ. Бармен разрывался между работой в баре и в столовой. Бармен и официант - одно и то же лицо, даже повара помогали убирать посуду. Надо отдать должное, персонал - хороший. Кормили разнообразной пищей, повара старались. Даже мясо было великолепно приготовлено. Но завтраки были скудные. Номера убирали чисто. Да, кстати, путевку мы покупали через "Топ Трипс" от "Библио Глобус". Но встречающей стороной в Шарм Эль Шейхе был представитель "Алс Тур" по имени Джалан, который нас обманул при покупке экскурсионной поездки в Израиль. Больше ни одной экскурсии чисто из принципа не буду покупать у гидов в отеле. Впечатление от отдыха - ужасное. Мы считали дни до отъезда в Питер. Не покидает ощущение, - что нас развели, причем по полной программе, причем за наши же собственные деньги.