Сергей, Лана , 8 декабря 2008: отзыв в интернете об отеле LUX* BELLE MARE 5*

8 декабря 2008
1,3

Отдыхали в отеле с 12 по 30 ноября 2008 года. Маврикий- красивейший, утопающий в великолепной зелени, остров, с отелем повезло менее). Отель: ухоженная территория, достаточно услужливый персонал. На этом положительные впечатления заканчиваются. Отвратительная кухня, назвать ее плохой- сделать незаслуженный комплимент), принудительное меню из 4 безальтернативных, невозможного вкуса блюд вместо шведского стола 4 раза в неделю. Есть предложенное просто невозможно, в 2 остальных ресторанах отеля то, что приносят имеет невозможный для восприятия запах, о вкусе умолчим... Позже выяснили, что даже жители острова наслышаны об ужасной кухне в этом отеле от всех (!!!) туристов, имеющих счастье в нем останавливаться. За 18 дней пребывания мы не увидели ничего(!!!) из того, что называют си-фудом. Единственный продукт моря- худшим способом приготовленный тунец, свежим его назвать было крайне сложно. В ресторане индокитайской кухни из 6 заказанный нами блюд можно было есть только простой рис. Единственная возможность не остаться голодным: овощи и салатные листья на шведском столе, выпечка и чай (свежевыжатый сок только апельсиновый). Много чего видели, но подобного- никогда, просто поверить сложно, если сами бы не оказались в подобной ситуации. Выезжали в город за фруктами, фрукты необыкновенно вкусные, обязательно попробуйте личи, по вкусу напоминает виноград, но намного вкуснее. За 3 дня до окончания нашего "отдыха" нам позвонил представитель маврикийской туристической компании, партнера московской тур-фирмы "САН-ТУР" (в которой мы приобрели тур за 1,5 месяца до даты выезда)с извещением о том, что деньги за наш отдых на их счет от компании "САН-ТУР" до сих пор не поступили, в следствии чего нам придется ЕЩЕ РАЗ заплатить за нашу поездку по полной стоимости нашего пребывания, к тому же по паблик-рейт, то есть по цене на много превышающей заплаченные нами деньги в Москве. На этом веселье не закончилось, не буду описывать удовольствие от общения с топ-менеджментом отеля, столь безапелляционного хамства представить себе не мыслимо за границей. Связались с серьезной юридической компанией в Москве, далее собрали все данные для возбуждения дела. Отель с подобным отношением к их гостям не может владеть лицензией. То же о компании «САН-ТУР». Данных для их отзыва собрано нами более чем в достаточном количестве. Передаем эти материалы для разбирательства. Самое приятное в этой истории- ЭТО БЫЛО НАШЕ СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, они были оповещены заранее что мы молодожены. "САН-ТУР"- название замечательной компании, которая вам обеспечит незабываемый отдых в незабываемом отеле "BEAU-RIVAGE" !!!!!!!!!!!!!