[Unknown authorName]31 октября 2010: отзыв в интернете об отеле NORIA RESORT 4*

31 октября 2010
0,4

Итак об отеле - по уровню твердая 4.Расчитан на молодежь. 1) Заселение. Приехали в 9 утра и ждали заселения до 2х. Нас отправили на обед и выдали по 1,5 л. бутылке с водой. 1 бутылку в день выдают во время завтрака и если вы приехали не утром то попросите ее у менеджера. Для того, чтобы получить хороший номер вложили в паспорта по 10 $. Нам выдали ключи от номера с заверениями что он очень хороший. ;-) Поселили в номер 2109. Что могу сказать – далековато и ходить приходилось в горку + подниматься по ступенькам, мы решили , что это будет дополнительная зарядка для нас )))) Зря только заплатили , поэтому наш совет – посмотрите что вам предложат без денег и только потом, если не устроит, доплачивайте. 2) Номер. Большой, чистый, мебель правда старая , но для нас это не проблема Жили в номере втроем и очень порадовало, что в нем было 3 полноценные кровати. Сантехника работала нормально, несмотря на потрепанный вид, немного напрягал душ в стене.Сейф электронный, кондей работал, только немного шумел. Телевизор старый и вместо обещанных 2 русских каналов работал только 1. Несколько дней были комары, так что не забывайте про фумикатор. Зашли в гости в номер 3000 , эти номера расположены ближе в ресепшену и ресторану и в них сделан ремонтмебель поновее, стоит ЖК телевизор, в целом они более уютные. 3) Территория очень большая, зеленая, ухоженная и красивая в итальянском стиле. Огромный центральный бассейн с мостиками . Глубина одинаковая и везде можно встать на ноги. Рядом множество лежаков и бар. 4) Питание немного однообразное, хотя и ориентировано на европейскую кухню. Мы всегда могли найти что поесть и никаких проблем с желудками не было, что для Египта большой плюс. Каждый день в обед и ужин была паста и пицца маргарита. Сладости очень вкусные и не приторные. Фруктов было не очень много – апельсины, гуава, финики, бананы, инжири к ужину надо было прийти прямо к открытию , чтобы успеть их добыть. ))))За каждый полученный напиток надо расписаться в специальном счете ( в нем указано , что он не для оплаты), что в начале напрягало, но потом мы привыкли. Приносили все быстро , только иногда забывали что мы заказывали ))). Если есть проблемы с официантами просто сообщите менеджерам, которые всегда присутствуют в ресторане и все контролируют. 5) Анимация в основном рассчитана на итальянцев (5 итальянцев и одна русская девушка), но как нам рассказали в ноябре ожидается заезд русских и поэтому приедет новая команда аниматоров из России. С утра анимация развлекает гостей на пляже, после обеда у бассейна.Т.к. отель находится в 10 минутах от Наама бей в нем нет дискотеки и вечерняя развлекательная программа слабовата, поскольку все уходят в кафешки и дискотеки Наамы. В отеле парень по имени Максим сидит у входа и занимается организацией дискотек. Цена от 15 долларов. За эти деньги вас привозят и увозят с дискотеки, присматривают за вами и решают возникающие проблемы. Поэтому если вы девушка стоит заплатить и поехать организованно, чем искать приключения самостоятельно . 6) Пляж. Добирались на нем на автобусе который ходил каждые 30 -40 минут. Дорога занимала ровно 10 минут. Увидев пляж в первый раз были в шоке, такой он был маленький. Но потом, как и все, просто стали ходить на пляжи соседних отелей. Лежаков всем хватало , но только полотенца приходилось брать с собой из отеля и бар на пляже был платный, поэтому воду и фрукты таскали с собой из отеля. Море не очень чистое, бухта просто забита всевозможными катерами и яхтами, поэтому если вы едете в Египет только ради красочного моря, кораллов и рыбок, не выбирайте отели в бухте Наама бей. 7) Персонал отеля очень приветливый. Все знают английский и немного русский, так что проблем не возникало. Руководство отеля активно готовится к заезду русских и всех, включая охранников и уборщиков, учат здороваться на русском ))))) Убирались в номере каждый день,меняли полотенца без напоминаний. На ресепшене работает русская девушка Лена и к ней можно обратиться с вопросами. Больше всего порадовал главный менеджер отеля - Nagui El Shaer. Это очень добрый, вежливый и приятный человек. К нему можно было обратиться по всем вопросам и можно было быть твердо уверенным что вопросы будут решены. Практически каждый день он подходил к нам и спрашивал как у нас дела, есть ли у нас какие-то проблемы и чем он может нам помочь )))) По его словам ему сложно общаться с русскими туристами, т.к. они не разговорчивые, а когда он подходит к ним с предложением помочь они замыкаются, не разговаривают и он не понимает почему . Мы постарались объяснить , что это наша национальная черта ))) и мы просто не привыкли к такому отношению и ждем подвоха или что нас за все попросят заплатить. Он очень удивился, т.к. хороший отдых постояльцев отеля это его работа и он старается организовать его максимально хорошо. Так что если вы хотите хорошего отношения к себе ,то побольше улыбайтесь, не хамите и будьте доброжелательными, а не ворчите , что русских нигде не любят и хотят обидеть. 8) Всякое. Если вам надо сделать какие-то покупки обязательно после приезда зайдите в магазин Голден пирамид. Выходите из отеля, переходите дорогу и идете направо до ТЦ в форме пирамиды минут 5. Сбоку есть эскалатор спускаетесь на нем вниз и попадаете в магазин, похожий на наш Перекресток. Вы сможете купить соки, продукты, надувные матрасы, маски и т.п. по фиксированным ценам, а не переплачивать торговцам Наамы. Деньги в магазине принимаются только местные. Поменять можно прямо в магазине , в банкомате , который стоит прямо в отеле или в банке около отеля ( выходите из отеля и справа в нескольких метрах стоит банк). Для покупок лучше разменять доллары на местные фунты, так выйдет немного дешевле. Всевозможные сувениры лучше покупать в старом городе Олд маркете , доехать на такси стоит 15 фунтов или на местной маршрутке 1 фунт. Здесь цены ниже , однако место не самое приятное и намного больше пристают. 9) Из экскурсий взяли поездку в Луксор на 240 $ на самолете. Купили в отеле, но не у Пегаса, от которого получили кучу проблем еще при вылете из Москвы. Экскурсия очень интересная и насыщенная, полет на самолете занял 30 минут, поэтому дорога совсем не утомила. Очень хотели поехать в Израиль, но наслушавшись не очень хороших отзывов о возможных проблемах на границе, отказались от этой идеи. Кроме этого хотела добавить, что Пегас единственный из туроператоров забирает на границе с Израилем паспорта у туристов, мотивируя это заботой о безопасности паспортов, которые могут украсть. Однако, мне кажется, что это как минимум не законно и к тому же оказаться с чужой стране без паспорта просто страшно. Расспросив других операторов и агентства на улицах, мы поняли что больше так о туристах никто не «заботится» В целом отель понравился. Европейский стиль, еда, приятный персонал. Конечно это не 5*, но и стоимость у отеля вполне приемлемая. Рассчитан на молодежь, которая будет развлекаться в соседней Наама бей