[Unknown authorName]30 октября 2010: отзыв в интернете об отеле NORIA RESORT 4*

30 октября 2010
0,6

Отдыхала в октябре с подружками. Все по порядку: Тур оператор Пегас. Полное разочарование! Когда моя подружка получила документы в фирме, на электронном билете стояло неверное имя напротив моей фамилии, позвонили сразу (уточняю сразу") в Пегас. Там сказали, что "Все, впорядке, ничего страшного, Вы не волнуйтесь, в аэропорту будет наш представитель и он все исправит". Я понимаю, что электронный билет это вообще не сильно важная вещь, что посадка происходит по паспортам, но все дело в том, что меня вообще могло не быть на рейсе! Но Пегас сказал, что будет все хорошо и я успокоилась. В аэропорту мы через полчаса поисков нашли представителя Пегаса: совершенно какой-то несуразный мужик, с рожей идиота. На вопрос моей подружки: "Извините, пожалуйста, вот так и так... что нам делать?" (напоминаю, время 4 часа утра, уже идет посадка на рейс). Мужик ответил так: "Ничего не знаю. звоните в свою турфирму". Моя подружка ему повторяет: "Но... понимаете, турфирма подавала правильные сведения, мы проверяли и вот наши документы. Просто в Пегасе, наверно, произошла ошибка и как бы ее исправить и что теперь нам делать? Даже можно наверно и не исправлять электронный билет, просто скажите есть ли наша подруга на этом рейсе?". Ответ мужика: " ДЕВУШКА!!!!!!!! ВЫ ЧТО???!!!!! НЕ СЛЫШАТЕ, ЧТО Я ВАМ СКАЗАЛ???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗВОНИТЕ В СВОЮ ТУРФИРМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Слава Богу нам помог служащий аэропорта, он сказал, что все впорядке и что я есть на рейсе. Теперь про Светлану, которой Наталья выражала отдельное спасибо. Светлана и, правда, очень любезная, обоятельная, приятная, славная, девушка! Это очень важно, только благодаря ее этим качествам я хоть как-то успокаивалась. В обратном билете стояло не только не мое имя напротив моей фамилии, но и дата на день раньше. Когда я обозначила свою проблему Светлане, она позвонила САМУМУ КРУТОМУ И ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ Мурату и он сказал, что все решит. На сл. день я подошла к Светлане и спросила по поводу своей проблему, она ответила: "Ой! Что же Вы не напомнили? Мурат не звонил, значит, ответа по решению проблемы еще нет, а я забыла сама, но сейчас звонить уже поздно, завтра я с ним свяжусь!" На сл. день Светлана звонила Мурату два раза и он все никак не мог решить мою проблему, а решить ее надо было просто посмотрев, есть ли я базе на вылет. Светлана долго защищала честь Мурата и компании, в итоге, она сама позвонила куда-то и за 3 минуты решили мою проблему(почему это нельзя было сделать сразу?! Почему еще 1,5 дня я должна была переживать???. В итоге как мы поняли в Пегасе просто перепутали меня с моей однофамилицей. Вывод: Все это объяснимо. Все могу ошибаться! Но пожалуйста, дате нам чувствовать себя защищенными, а не ходить два дня на отдыхе и думать, что мне делать (рейс то чарторный, если бы меня не было в списке, пришлось бы покупать билет за 250 долларов самой). Компания должна помочь решить проблему, ПОМОЧЬ,а не орать как этот мужик-представитель Пегаса. Я больше Пегасом не поеду, потому что просто тупо боюсь, что обо мне забудут, оставят где-нибудь и, главное, не помогут! Отель. Ох... трудно говорить объективно, но попробую. От аэропорта ехать минут 15-20. Да, летают самолеты и слышно летают, но меня это не напрягало абсолютно! От Наама Бэй 5 минут пешком. Но при этом в самом отеле музыки и шума не слышно, ночью можно спокойно спать)) Да, после ужина отель вымирает. Все в Наама Бэй!)) Анимация. Мы попали на группу анимации итальянской. Она, безусловно, была ориентирована на них. Аниматоры общались и с нами, привет девушке Хелене!))) Хорошая)) Но в основном, конечно, с итальянцами. Русская анимато Лиля (привет ей огромный!) Веселая, жуткая модница))) Съездила с нами в Старый город, на Итальянскую улицу, т.к. нам надо было тоже купить подарки))) С русскими общается, говорит на 3 языках. Сама анимация - сценки - ваще отстой. Мне не понравились. Анимация, действительно, была для русских неинтересная. Пляжа нет. Извините))) Наама Бэй - это бухта и там полно лодок, яхт и т.д. Т.е. если Вы впервый рез едете в Шарм любоваться красотами Красного моря, этот отель не для Вас. А если Вы просто едете полежать на пляже, все равно где в море купаться, но главное вечером зажигать и все такое - это Ваш отель! Мы ходили купать на соседние пляжи, от нашего пляжа свободно (и так делали не только мы))) можно проходить на соседний пляж, он где-то через 3-4пляжа (там сразу увидете, где у пантона скучкуюется народ в масках)) и купаться там - вот Вам рыбки и кораллы!)))) Кто любит загорать, потом на 1,5 часа вводу, а потом на обед -тому будет отлично! И не обламает немножко до соседнего пляжа пройтись. А я люблю позагорать-покупаться, позагорать-покупаться, мне так топать совсем не подходило! Еда. Еда хорошая))) Вкусно!!!!! Я объедалась вовсю! Очень вкусная курица, обалденно сладкое, хотя я к выпечке равнодушна, овощи! Вот тока с фруктами слабова-то, но я их тоже не очень люблю, поэтому едой осталась очень довольна!!!!!!)))))))) За завтраком дают воду в 1,5 литровых бутылка на человека, т.ч. можно ее не покупать в магазах и не заморачиваться!)))) Номера. Да, номера без ремонта. У нас орал кондиционер, как больной слон и не работала чтоли одна розетка, сначала не работа телевизор, кое-где подрана мебель (тупо от старости). А вот наша подружка жила в одноместном номере, там было все хорошо: хорошая мебель (таже самая что и у нас, просто не подраная)), плазма, все работало. И это не смотря на то, что мы клали по 10 баксов в паспорт при расселении. Думается мне дело вот в чем: там два яруса корпусов: у главного бассейна и на верху у второго. На первый ярус селят: стюартов и стюардес (которые пережидают рейсы) и итальянцев. А на второй русских, сербов и всех остальных. Т.ч. думается мне, деньги на ресепшене можно в паспорта не вкладывать.)))) Самое хорошее что есть в отеле - это его главный менеджер!! Мр. Наги. Он- добрый, внимательный, хороший, веселый, приятный, отзывчивый человек! Если есть проблемы - бегите сразу к нему на второй этаж над ресепшеном! Не надо орать, кричать, ругаться, просто расскажите о своей проблеме и он даст указания все исправить! Нам починили кондиционер, телевизор и розетка заработала))) А если с ним подружиться, то перед отъездом он обязательно спросит о + и - отеля и о Ваших впечатлениях. Он- настоящий главный менеджер! Мы очень рады, что познакомились с ним!)))) Резюме: отель - 4звезды ни больше не меньше. (может где-то есть 4 и получше, но я не знаю, я тока в 5-ке была))) Если едете купаться в море и любоваться красотами, Вам не сюда. А если едете на экскурсии, для прогулок в Наама Бэй - это Ваш отель 100%. Желаю приятного отдыха! Шарм - отличное место!)))))))