LidiiaGoshovska, 20 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле NORIA RESORT 4*

20 ноября 2012
1,5

Случайный отпуск со случайной знакомой в случайно выбраном отеле оказался лучшим отдыхом в моей жизни. Но людям, которые собираются туда на отдых, необходимо кое-что знать. Итак, мои впечатления: 1. Расположение и територия, тип отеля. Находится отель почти возле Нама Бей, минут 5 ходьбы пешком. Територия не большая, но симпатичная. Мы нашли 2 басейна, много ступенек. Со второго басейна, да и с верхних ступенек амфитеатра, открывается невероятный вид на Шарм. Отель не расчитан на отдых с детьми. Т.е. там есть все,что полагается, но площадка детская маленькая и далеко от центра да и развлечений особо детских не было. В общем, отель очень молодежный. Не смотря на то,что было несколько пожилых пар. Без особых изысков,но то, что есть - понравилось. Контингент туристов, как и везде в Египте- итальянцы, англичане и русские. Русские, как всегда, не удивили хорошим воспитанием и толерантностью... 2. Пляж и номер, еда. Пляж совсем плох... очень маленький и очень много людей. Особый дискомфорт создает то, что рядом причал лодок и много масла на воде и газов в воздухе. Приходилось ездить на другие пляжи. Номера... очень разные. Мы ехали в стандартный. Но намьооочень многое не понравилось... номер старый, кондишн не работает, провода без изоляции торчат, полуразвалино все... нам не понравилось. Мы пошли к администратору. Нас ожидало оченьдружеское отношение. В результате без каких либо доплат, нас переселили в другой номер, когда тот освободился, поближе к бассейну и к лобби. Пусть и сказали, что это Супериор. Вывод: если что то не нравится, не надо молчать. Надо идти и разговаривать с администратором. Еда однообразная, но вкусная. Проблем с желудком не было :-) есть возможность удерживать диету, т.е. много овощей, как сырых, так и вареных и запеченых. Но невероятно вкусные сладости... особенно вкусные эклеры! Спасибо поварам, порадовали. 3. Персонал Дружелюбный. Но почти никто не говорит по-русски. Зато знают английский. Потому очень желательно хоть на минимальном уровне, но английский знать. В остальном,как и везде, убирали качественно и крутили цветов из полотенец, коктейли готовили разноцветные, полотенца меняли хоть 10 раз в день. Обслуживанием довольны очень. 4. Анимация. Ну не могу я отнести ребят-аниматоров этого отеля к обслуживающему персоналу! Это... чуть ли не главные люди для туриста! Алена и Лера, Даниэль и Кадо... они сумели стать настоящими друзьями, с которыми всегда было о чем поболтать, выслушают и поддержат, а то и сами интресно расскажут. Они предложат вам занять свободное время и поддержат вашу инициативу. Они помогут вам решить проблемы, если возникнут и подскажут к кому обратиться. Прекрасная организация поездок и отличный выбор развлечений. Но, что не маловажно, если вам просто хочется поваляться возле бассейна и ничего не делать, то никто не будет заставлять, по 10 раз спрашивать и тянуть за руки... Прошел мой отдых легко и весело во многом благодаря дружной команде аниматоров :-) спасибо вам, ребята! Вы сделали мой отдых незабываемым :-)