Katrin3719, 20 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле NORIA RESORT 4*

20 ноября 2012
1,2

Приятного времени суток) только отошли от увиденного) очень долго выбирали, куда же вообще поехать, но т.к. дело было срочное, а ближайшие рейсы были в египет, мы стали выбирать отели шарма) наш туроператор посоветовала нам норию, т.к. нам хотелось отдыхать с молодежью.. и вот наступает день вылета..по приезду в отель нас очень удивило, что на ресепшене не говорят по-русски, хотя нас уверяли,что 70% отдыхающих-именно русскоговорящие)пришлось объяснять "на пальцах". На это мы не обратили внимания.. подумали, что первый день рнам отдыха не должен испортить..Отмечу,что я не из тех, кто ищет минусы,чтобы отговорить кого-то от этого отеля. Продолжу про заселение-нам советовали дать денег на ресепшене, но мы растерявшись от того,что нас никто не понимает, забыли про это, но.. нам и без денег дали прекрасный номер.. огромный.. с гиганской кроватью.. я умещалась на ней и вдоль и поперёк..) мы разложили свои вещи и пошли осматривать территорию.. присев в тени от зонтика у бара к нам подошла милая девушка, представившись, Алёной-это оказалась аниматор.. объяснила нам что к чему..)мы пошли на обед..сначала нам показалось, что ого-го как много еды, но как потом поняли, что каждый день одно и тоже, но вкусно) в конце отдыха я хотела борща)в целом отель не плохой, анимация хорошая.. (Макароны, Валерия и Алёна-привет вам) а теперь о том, что не понравилось. 1) за дня 4 до отъезда (мы там были 12 дней) у нас сломался туалет,или не сломался, а отключили воду.. вообщем, у нас не смывал туалет.. сколько раз не обращались на ресепшен, сколько на улице не "ловили" монтажников, так нам его и не отремонтировали.. отвечали только то, что они знают о нашей проблеме. 2) бассейн ледяной, после отдыха-слегла с почками. 3)бармен Осамма..который часто грубил.. я понимаю, что русские-нация не из приятных-но не все же.. к примеру у лобби бара сидели я, девушка из италии и амереканец, меня обслужили в последнюю очередь и с недовольным лицом, это словами не описать, но кто чувствовал на себе негативное отношение к России, поймет, тоже самое и в ресторане, на соседнем столе итальянцам водичку наливают, а мы сидим без приборов и с кучей грязной посуды, поэтому приходилось самим относить грязную и брать чистую. 4) и последнее, что я оставила на дессерт..это хамство персонала.. мы с супругом выиграли конкурс, который проводили аниматоры, "Лучшая пара отеля", призом была бутылка местного виски. Подарком мы решили поделиться с друзьями, вечером, котогда все ушли спать, кто-то в клуб, мы расположились у бассейна на лежаках и КУЛЬТУРНО стали посасывать виски.. Не прошло и 15 минут, как мы там сидели, к нам подошел то ли менеджер, то ли кто.. стали нас обвинять в том, что мы ее украли, благо дело с нами была девушка, которая говорила по-английски, она стала объяснять ему, что мл это подарок,но тот мужчина был уперт на своем мнении.. стал объяснять, что так делать нельзя, а мы ему пытались-пытались объяснить, но, видимо, он не понял, а т.к. бутылка была у меня-я и оказалась "воровкой".. было очень не приятно.. тем более нам надо было послезавтра улетать..