[Unknown authorName]17 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле ISSARA RESORT 2*

17 февраля 2012
0,3

Не хотела в этот раз оставлять отзыв, т. к. про Issara уже много написано. Но в свете последних негативных отзывов хочется встать на защиту отеля. :) Отель превзошел все ожидания, если честно. Для 2+ и, учитывая, все-таки, бюджетный вариант размещения на Патонге, отель отличный. Начнем по порядку. Исключая задержку рейса более чем на 14 часов (опять таки Пегас. Все как всегда), которая немножко подпортила настроение в начале отдыха (был украден один день из 12 запланированных) все было замечательно. Размещение. Так как прилетели мы на Пхукет около 3 утра, вместо 12 дня, то в отеле мы оказались в 6 утра. Заселили сразу и без проблем, что и понятно, ночь то ведь у нас оплачена. Номер по площади огромный, все свежее и чистое (мебель, сантехника, постельное белье), т. к. отель 2010 года постройки, то еще не успели туристы ничего загадить. В номере исправно работали кондиционер, телевизор (русские каналы присутствовали), сейф. Минус был один – окна выходили на соседний отель, шторы мы раздергивали редко, т. к. расстояние между отелями отсутствовало практически. Отдыха это нисколько не испортило, т. к. в номере мы находились минимум времени. Думали, что некой проблемой может быть отсутствие ванной/душевой кабины или хотя бы поддона в душевой, я даже задавала в личку вопрос людям, уже приехавшим из отеля. Но оказалось все лучше, чем представлялось, сам «душ» уходит как бы ступенькой вниз, соответственно вода на полу практически не скапливалась, что мне и было отвечено девушкой, посетившей отель ранее (спасибо ей за ответ). Где-то в отзывах прочитала, что вода разливалась по всей ванной. Это как надо было плескаться, чтобы такое случилось? Сервис. Все было бы на 5, если бы в последние дни отдыха на ресепшн не появилась распечатка на русском языке о том, что отель не несет ответственности за вещи, оставленные вне сейфа. Оказывается, у кого-то из туристов пропала флэшка и еще какие-то вещи (не запомнила что именно). Немного омрачило радужное впечатление об отеле. Если не учитывать этот момент, то сервис был на уровне. Уборка в номере проводилась регулярно (постельное белье сменили по моим воспоминаниям один, может два раза. Но на большее мы и не рассчитывали, стандартно смена постельного белья происходит раз в 5-7 дней причем в отелях и покруче), полотенца менялись исправно, гели-шапмпуни-мыло тоже пополнялись без напоминания (хотя нужно было только мыло. Не пользуюсь в поездках никогда отельными гелями-шампунями, всегда привожу свое. У всех всегда свои предпочтения, особенно у женщин в отношении шампуня. И мыть голову я и в России всякой фигней не буду, а заграницей особенно). Прочитала опять же в отзывах про кафельный пол… На сайте есть описание номера, пол-кафель. Какие могут быть претензии? Мини-бар в номере есть, т. е. холодильник по нашему, каждый день он пополнялся двумя бутылками воды. Весь персонал в отеле дружелюбен, хамства и пренебрежения ни разу не встретилось. Плюсом отеля так же является бесплатное предоставление пляжных полотенец. Про бассейн на крыше уже тоже много писали, мы провели там некоторое время в пару вечеров. Тренажерный зал видели, но сами там не были. Компьютеры на ресепшн имеются, первые 20 минут пользования бесплатно. Нам этого хватало, проверить почту, найти информацию ну и… как без одноклассников! :) Так же в холле отеля имеется кулер, баночки с кофе, сахаром, сухим молоком и пакетики чая. Всегда можно попить чай-кофе без проблем. Мы покупали в магазине печенье и иногда перекусывали после пляжа. Питание. Кто-то может сказать, что однообразно. Но за разнообразием в турецкие отели, пожалуйста. Голодным никто не оставался. Присутствовали на шведском столе омлет, сосиски, бекон, несколько горячих блюд (лапша, рис, овощи) в лотках, мюсли, огурцы-помидоры, можно было сделать себе тосты с маслом/джемом. Какое еще нужно разнообразие? Кто что дома ест на завтрак? Допустим, в один день можно съесть омлет, на второй день мюсли, на третий тосты с джемом. Будет разнообразие. А если каждый день накладывать себе все что дают… по принципу турецкого олл инклюзива... :) Каждый день на завтраке были ананасы и арбузы. Ела только ананасы, ну очень вкусные, арбузы, на мой взгляд, были не очень спелыми. Отель расположен в 10 минутах ходьбы от пляжа Патонг, 20 минут до Джангцейлона (мы ходили и по первой и по второй улице). В шаговой доступности от отеля есть минимаркеты и 7 Eleven и Family Mart. Очень часто мы кушали кафешке MR. TU, котору нам рекомендовали. Находится по дороге на пляж, с левой стороны. Рекомендую – вкусно и не дорого! Много раз делали массаж, очень понравился салон, который находится рядом с отелем – Mamounia, как оказалось, чтобы получить качество не надо далеко ходить. Экскурсии покупали в разных местах в городе, цены, конечно, намного дешевле, чем у оператора, гид русскоговорящий был только один раз. Ездили на острова Пи-Пи, острова Джеймса Бонда, двухдневку на Као Сок, шоу Фантазия. Про экскурсии не буду много расписывать, все таки это отзыв про отель. Пи-пи – не понравилось в целом, галопом по Европам, Джеймс Бонд – замечательно, все посмотрели, красивые фотки сделали, Као Сок – вот это супер, природа восхитительная, и на слонах покатались, обезьянок покормили, на каноэ сплавлялись (не экстремально), ночевали в бунгало на сваях, на следующий день прогулка по джунглям (были поедены пиявками, брррр). Шоу Фантазия тоже понравилось, отличное времяпрепровождение вечером, с шести вечера до одиннадцати мы были заняты, при этом не пострадало ни дневное получение загара и купание в море, ни вечерний поход на Бангла Роад. Ездили на Карон. Отдавали за машину 200-250 бат. Нужно торговаться. За тук тук по Патонгу платили в среднем 150 бат. Несколько раз ездили с подругой на Банглу на мототакси, обошлось в 40-50 бат. Резюме. Отель отличный для своей цены. Я полагаю, что всем, кто посетил Issara известно, что этот отель один из самых не дорогих в прайсах операторов. Если была бы возможность увеличивать бюджет, то, конечно, есть много отеле на Патонге, куда бы я поехала с удовольствием. Про Карон, Кату и другие бухты я не говорю, все таки не надо их с Патонгом сравнивать, но там и ценник на отели соответствующий. Issara - идеальное соотношение цена-качество для тех кому нужен отель на Патонге, экономичный по стоимости, кто не будет заморачиваться отсутствием территории, и для кого пешие прогулки не являются проблемой. Для людей не избалованных «турецким» отдыхом. Будут вопросы - пишите (можно в личку). Всем удачного отдыха!