tom31768, 16 августа 2010: отзыв в интернете об отеле HOTEL 81 CHINATOWN 2*

16 августа 2010
-0,3

Несколько недель назад моя дочь поехала в Сингапур в гости, она остановилась в отеле 81 Сhinatown с двумя друзьями. (Первая ошибка) во время регистрации гостиничный персонал не поставил мою дочь в известность, что номер был только на двоих. После этого они пошли за покупками и потом в казино. Они вернулись довольно поздно, в этот момент им и сказали, что номер рассчитан на двоих. (Вторая ошибка) Моя дочь спросила персонал, нет ли свободного номера рядом или по крайней мере на том же этаже. Сотрудники сказали да. Но моя дочь обнаружила, что этот номер находится на другом этаже. Когда они вернулись и спросили персонал почему, те ответили им, чтобы они отправлялись в пятизвездочный отель. (Третья ошибка) К этому моменту моя дочь и ее друзья разозлились, что им постоянно лгут и выписались из отеля. Было четыре часа утра. После того, как они вернули ключ от номера, сотрудница китаянка сказала "пока" очень неприятным тоном, а сотрудник малаец назвал их по-малайски "обезьянами" и "свиньями". Поэтому когда моя дочь вернулась и рассказала мне об этом, я была шокирована, что обслуживание в Сингапуре может быть таким плохим. Тогда я позвонила в отель и пожаловалась менеджеру по имени Питер Чуа. Менеджер был очень вежлив по телефону и сказал, что ему нужно время, чтобы проверить эту историю. Я перезвонила через неделю, чтобы узнать, что они предприняли. Насколько я поняла, сотрудникам лишь сделали предупреждение. Я бы никогда не остановилась в этом отеле и рассказала бы об этом всем моим друзьям. Останавливайтесь там, если вы хотите, чтобы вас называли "свинья" или "обезьяна".