Анастасия, 20 марта 2014: отзыв в интернете об отеле SHIKARA BEACH 3*

20 марта 2014
1,0

Отдыхали в Shikara Beach в конце декабря 2013г. Выбирали тур по 3м пунктам: Юг Гоа, близость к пляжу и низкая стоимость (бюджет был очень ограничен). Shikara Beach идеально подошел по всем параметрам. Прибыли в отель где-то в 9 30. Сказали, что заселение будет только в 12 00. Нас это не расстроило, мы оставили чемоданы на ресепшн и ушли искать пляж и, так сказать, осмотреть местность. Оказалось, что до пляжа 3 минуты прогулочным шагом. На подходе к пляжу много палаток со всякой туристической мелочью, которую вам всенепременно хотят продать) Поскольку впоследствии мы ходили на пляж 2 раза в день, настойчивость продавцов несколько напрягала, но каждый зарабатывает как может. Тем более, что какие-то мелочи у них мы все-таки приобрели, сторговав стоимость в 2, а то и 3 раза). Вобщем вернулись мы в отель примерно через час. Оказалось, что заселение началось раньше и мы, по сути, без номера одни остались. Сначала администратор предоставил нам с подругой очень достойный новый (или скорее отремонтированный) номер в идеальном состоянии с новой техникой (кондиционер, чайник, холодильник), но с одним недостатком - одна двуспальная кровать. Мы решительно не хотели толкаться коленками весь отпуск, поэтому попросили номер с двумя кроватями. Оказалось, что такой стандарт остался один, старенький, видевший за свою жизнь огромное количество туристов. В любом случае, номер оказался чистым, с работающей сантехникой, и мы решили переехать в него, справедливо решив, что приехали не для того, чтобы весь день в номере сидеть. Лично меня расстраивали только 2 момента: старый кондиционер, который при работе жутко дребезжал (я бы его вообще не включала, но подруге постоянно было жарко) и тепленькая вода в душе (после дня под палящим солнцем принимать душ было очень уж бодро). Больше претензий к номеру у нас не было. Да, постельное белье не ослепляло белизной, но было чистым и свежим. Также был чайник с незамысловатым набором: чай и кофе в пакетиках, а также сахар. Убирались у нас через день. В день уборки оставили 2 доллара на разобранной кровати, вернулись в номер и обнаружили, что номер убран, а деньги аккуратно лежат на тумбочке (горничная даже не поняла, что это чаевые)). В следующий раз отдали лично в руки. Документы мы хранили в сейфе на ресепшн. В округе отеля множество сувенирных лавочек, магазинчиков, пара мини-маркетов (где мы покупали питьевую воду и экспериментировали с продуктами местного производства)). Что касается еды. В отеле мы только завтракали и он был максимально простой - яйца во всех видах (омлеты, глазунья, вареные), лепешки, какие-то джемы, чай и кофе только в пакетиках. Вобщем не для гурманов))) Все остальное время мы ели в пляжных шейках, в ресторанчиках чуть глубже от отеля и просто покупали свежие фрукты (а они там очень вкусные). Как итог, отель для непритязательных туристов. Из 7 дней, что мы были, 2 дня провели на экскурсиях, остальное время максимально проводили на пляже (теплейший океан, уходить не хотелось). Поэтому к скромности номера и еды отнеслись вполне нормально. Задача - слетать к океану за минимальную стоимость - была успешно решена.