ЮлияЗайцева, 16 января 2014: отзыв в интернете об отеле SHIKARA BEACH 3*

16 января 2014
0,3

Вчера вернулись из Индии, хотела написать отзыв еще из отеля, но решила подождать пока эмоции утихнут. Мне очень не хочется огорчать тех, кто уже купил путевки в Шикару, но если бы не хороший рейтинг отеля и большинство положительных отзывов я бы не лила слезы на чемоданах в этой дыре... И так по порядку: Мы на ГОА во второй раз, в прошлом году были в трешке Nanu, отдыхом остались довольны и решили, что трешек на ГОА можно не бояться. Выбор пал на отель Shikara, бронировали стандартный номер двое взрослых плюс ребенок четырех лет. Хочу заметить, на сайте отеля указано, что в 2012 году номера прошли ренновацию, это меня и подкупило, мне не важен был интерьер, мне важно чтобы было чисто, а раз отель после ремонта, значит все ОК. Мы приехали в отель 05 января в 14 часов, нас не смутил крошечный ресепшен, рядом с ним был виден тот самый корпус с отремонтированными номерами, и когда нас пошли провожать к номеру, мы не сразу поняли, почему идем в другую сторону, обогнув ресепшен перед нами стоял очень старый двухэтажный корпус покрытый плесенью, с дверями которым на вид лет семьдесят, когда дверь в номер открылась, мы боялись переступить порог, запах сырости и старости сбивал наповал, в номере стояли две малюсенькие солдатские кровати, а для ребенка на кафельном полу лежал тоненький желтый матрас. На стенах были огромные пятна грязи, все покрыто толстым слоем пыли, сказать, что мы были в шоке, не сказать ничего..., мы сразу развернулись и пошли на ресепшен, объяснили, что мы бронировали стандарт заявленный на сайте отеля, те которые после ремонта, но сотрудник отеля сказал, что ничем помочь не может, все отремонтированные номера занят до 11 числа, их оказалось штук двенадцать, а остальные вот такие((( Мы попросили набрать с ресепшен представителя туроператора и тут же появилась альтернатива для нас, нам предложили виллу без доплаты, мы было обрадовались, но не тут то было, вилла стояла на краю отеля, справа от входа вырыта огромная хозяйственная яма и в пятидесяти шагах помойка в прямом смысле этого слова, куча мусора с отходами, внутри нас ожидала гостиная и две спальни с двумя санузлами, казалось бы живи и радуйся, но судя по всему в этой вилле не было людей лет десять, все тот же ужасный запах, грязно не то слово, везде свисала паутина, в ванну страшно было ступить. Увиденное нам не понравилось и мы предложили доплатить за нормальные условия, но увы праздничные дни, ничего другого не было, нам ничего не оставалось как остаться там до следующего дня, рассчитывая, что встреча с гидом решит нашу проблему. Уснуть мы так и не смогли, мы даже раздеться там не решились, постели влажные, желтые, с пятнами, когда я присела на матрац, думала, что села на скамейку, мы подложили все одеяла под простынь чтобы было хоть чуть-чуть мягче, когда включили кондиционер выбежали из комнаты, из него дунуло огромное облако пыли, телевизор не работал, вода из крана утром практически отсутствовала и запах воды настораживал, горячая вода включалась после нажатия кнопки элекронагревателя и несколько раз меня ударяло током от крана в умывальнике когда ноги соприкасались с влажным полотенцем для ног, по полу разгуливали большие красные муравьи, по стенам в санузлах рой мелких муравьев. Мы чихали от пыли, зудели глаза, если учесть, что были с ребенком, было просто страшно. Утром мы сходили на завтрак, я понимала, что есть там будет не чего, но условия в которых они кормят просто не приемлемые. Встретились с гидом, она при нас беседовала с менеджером отеля, но вердикт был прежним, переселить нас было не куда до 11 числа, тогда встал вопрос о замене отеля и нам сообщили, что по условиям этого отеля 100% штраф при замене, то есть нам надо было приобретать новый отель по полной стоимости. Еще сутки мы провели в стенах этого отеля в ожидании свободных мест в других отелях и седьмого числа покинули это заведение. Вот такой у нас опыт был в этом отеле. Мы познакомились там с соотечественниками, которые рассказывали нам, что их тоже сначала селили в старые номера и они тоже не спали и ждали переселения в лучшие условия, они показали нам номер стандарт после ремонта на первом этаже и надо сказать, что он лучше, чем те условия где мы проживали, по крайней мере нет паутины, но запах неприятной сырости есть, практически отсутствует солнечный свет и постель старая, в общем не тройка, а двойка. Еще одна компания из нескольких семей сказали нам, что они купили в магазине моющие средства и все вместе сутки отмывали свою виллу. На территории отеля стоит порядка семидесяти вилл, все виллы разные, есть очень старые, есть подремонтированные с плазмой и нормальной мебелью, есть полностью реконструированные. Очень понравились виллы с 22 по 28. Отель не охраняется, окраина отеля не обустроенная и грязная, а вот в глубине отеля около бассейнов, много зелени, достаточно приятно прогуляться. Поэтому, тем кто купил путевку надо настраиваться на то, что Вам попадется хорошая вилла после уборки соотечественников и все будет хорошо, а вот кто еще колеблется я бы отговорила от такой лотереи. Та трешка в которой мы были в прошлом году сопоставима по цене с Шикарой, но по условиям и сервису небо и земля. Будут вопросы, пишите, отвечу.