Ольга, 18 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле SHIKARA BEACH 3*

18 февраля 2014
-0,9

"Отдыхали" вместе с дочкой 5-ти лет, 10 дней. Были у друзей в гостях в этом отеле 4 года назад, понравилось, в течении 2 лет пытались прорваться сюда, получилось что совпали даты отпуска и свободные номера в отеле только в 2014 году. В ГОА летаем каждую зиму уже 5 год подряд. Но с таким отношением столкнулась впервые. Во-первых шок был когда нас заселили в номер - видимо рассчитан был на трех-спальную кровать, в итоге третью кровать убрали, получилась какая-то фигня недоделанная, серое застиранное дырявое белье, серые полотенца,из банных принадлежностей только кусочек мыла. Белье поменяли один раз со скандалом - ребенок опписался в первую ночь после прилета - написали через гида петицию с угрозами о том как дорого мне обойдется дополнительные расходы!!! по внеплановой стирке белья, я была в шоке. Шок продолжился когда среди ночи заработал кондей на полную мощность отключенный специально на ночь, мы простудились, а на утро выяснилось, что это был перепад в напряжении и в результате перепада мой рабочий дорогущий ноутбук сгорел, в Москве в сервисном центре реанимировать его не смогли - пришлось новый брать, а индусы только сказали - это Ваши проблемы, не нужно было заряжать ночью. Фена в ванной комнате не обнаружила, при просьбе на рецепшен мне в фене отказали, заявив что их нет. За завтраком в последний день ко мне подошел повар и сказал что хватит завтракать - пора номер освобождать - времени было 9 утра. Нас выставили с вещами в 10 утра и сказали что мы еще должны 2000 рупий за стирку простыни, 100 рупий за разбитый стакан и 50 рупий за то, что стелили маленькое ручное полотенце на пол в ванной и оно загрязнилось. Трансфер у нас был в 6 часов вечера, никого не волновало где мы должны были с маленьким ребенком тусоваться. Отвратительный отель! Никому не роекомендую. Рядом находится отремонтированный Байк Олд Анкор - там нас носили на руках все пребывание годом ранее, сто раз пожалела, что не переселилась.