Anastasiia M, 12 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле PEROLA DO MAR 3*

12 ноября 2014
1,3

Напишу отзыв для русскоговорящих. Предыдущие отзывы 2013 года называют отель "basic". Видимо с каждым годом дела у отеля идут все хуже. Весь отель, в особенности номера, отчаянно нуждаются в ремонте. В наиболее приемлемом состоянии находится бассейн, в котором никто в трезвом виде собственно и не купается. Мы жили в номере 503 на втором этаже с видом на бассейн, так что, если не вечеринка своих же соотечественников, в комнате было достаточно тихо, что хорошо при активном индийском траффике. Кстати, контингент - 99,9% русские (читай русские, украинцы, белорусы). Номер ни большой, ни маленький, обставлен бедненько, кровати неудобные, постельное белье страшное и старое. Телика в номере нет. Есть холодильник, кондишн и два вентилятора. Несмотря на наличие маааленького бойлера, горячая вода появлялась изредка "наплывами". Зато в углу стоял свежевыкрашенный в серый цвет шкаф с зеркалом в цветочек и наклейкой Swastica brand. Отлично понимая, что в Индии так надо, русский человек ничего с собой поделать не может. Так что плюсом есть собственная небольшая достопримечательность Индии прямо в номере. Ну, что еще сказать. Сейф есть на ресепшн - 100 рупий в сутки. Завтраки включены - набор стандартный - по 2 тоста на чел, джем, масло, полстакана сока и чай/кофе растворимый. Омлеты и другие хитрости, пожалуйста, за доп плату. Цена не высокая, но и вкусовые качества соответственные. Пройдя 50 метров за эти же деньги вкусно поедите в ближайшей кафешке. Возвращаясь к общему впечатлению: мы не ожидали от индийских дешевых отелей ничего кроме приюта на ночь и удовлетворения основных гигиенических, а отсутствие чего-то важного/наличие чего-то ненужного списывали на "ничего страшного" и старались радоваться природе вокруг. Однако, к несчастью, нам было с чем сравнить, а то бы так и вернулись из отпуска с рассказами "В Индии это нормально". Дело в том, что по условиям путевки вторую неделю мы жили в другой гостинице (Libton Manor). Небо и земля, господа, а расположение и цена аналогичны. Итого: даже по индийским меркам, отель откровенно хреновый. Персонал доброжелательный, но совершенно не старается как-то сгладить неудобства, полагая, что европейцы уже точно не поедут, а русским вроде и так сойдет.