Alessika, 27 июня 2014: отзыв в интернете об отеле LTI PESTANA GRAND OCEAN RESORT HOTEL 5*

27 июня 2014
2,0

От отеля у меня остались двоякие впечатления: с одной стороны, хорошее месторасположение, приветливый приём, хорошее обслуживание во время завтрака, да и сам завтрак был обилен и разнообразен, большие номера с балконом, неплохой SPA-центр. А с другой... с другой стороны, меня безмерно удивил уровень уборки номеров. Может быть, в пятизвёздочном отеле ожидали отдельной оплаты услуг горничных? Потому что они не мыли посуду (чашки), оставляли на полу мусор, не до конца заправляли постель (т.е. одну постель могли застелить, а все подушки оставить в беспорядке на другой). Чтобы посуду вымыли, нужно было составить её в раковину, иначе она могла так и стоять грязная. Мне отдельно сказали, что для замены полотенец нужно положить использованное в ванну. Но каково же было моё удивление, когда на следующее утро, вытираясь, я обнаружила на полотенце то самое серое пятно, из-за которого я хотела его заменить! Ну и кроме того, даже в трёхзвёздочном отеле мои умывальные принадлежности старались расставить красиво, тут же они стояли ровно так, как я их оставила, что заставляло сомневаться, была ли вообще уборка. Когда я попросила заказать мне такси, меня не удосужились сразу же поставить в известность о том, что оно приехало, и меня уже ждал включённый счётчик с набежавшими денежками. Безусловно, это мелочи, которые не омрачили моего отдыха в целом, но всё же удивили. Я ожидала лучшего сервиса от пятизвёздочного отеля. Думаю, я вряд ли вернусь сюда снова.