Irinp197, 12 декабря 2015: отзыв в интернете об отеле BAHIA PRINCIPE SAN FELIPE 4*

12 декабря 2015
2,1

Выбором отеля мы тоже остались очень довольны. Отель бронировали сами, на сайте отеля, в апреле на август. Отель просил 20% предоплаты. Можно было оплатить и все 100%. После внесения предоплатной части отель давал возможность забронировать определенный номер. Предлагались все этажи. Сначала мы забронировали номер 1012, но, примерно через месяц передумали. С учетом того, что у отеля высокий нулевой этаж, плюс, над ним еще идет этаж «Р», 1-й этаж находится примерно на уровне 4-го этажа обычного нашего многоквартирного дома. Мне показалось, что очень высоко будет и буду я с балкона наблюдать только бескрайний океан. А хотелось еще и набережную без бинокля видеть, и пляж Мартианес. Поменяли на номер 612 на шестом этаже. Номер с видом на океан. Ах, какие рассветы мы на нем встречали! А на закате скалы справа окрашивались в такие нежные цвета. И летели парапланеристы. При бронировании номера отель так же предлагает забронировать и трансфер. Бесплатный трансфер предлагался только до отелей на юге острова. Трансферы различных контор предлагали цену от 90 евро за трансфер из южного аэропорта в Пуэрто-де-ла-Круз в одну сторону. Отель предложил за 130 евро трансфер аэропорт – отель - аэропорт. Забронировали его. Встретил нас чем-то недовольный водитель с табличкой и повел за собой. Прошли стоянку легковых автомобилей, бежим по стоянке туристических автобусов. За ней ничего не вижу. Подводит он нас к огромному, абсолютно пустому оранжевому автобусу (мест 50 точно в нем было) с надписью «Teide tour», открывает багажное отделение и забрасывает наши два чемодана. Я у него уточнила, в тот ли отель мы едем. Мужичок так же недовольно буркнул: «San Felipe, San Felipe». Сели в автобус. У меня мелькнула мысль, что мы еще кого-то будем подхватывать. Но нет, ехали мы гордо в этом автобусе одни до самого отеля. Было дело, встречала меня пару раз вместо заказанного такси в Шереметьево маршрутка. Но, чтобы целый экскурсионный автобус за нами двумя пригоняли, такого не было. Растем, однако! На обратном пути значимость нашу несколько понизили. Ехали мы тоже сами, но в микроавтобусе мест на 17. Зато с пандусом и подъемником для багажа и инвалидов – колясочников в задней части салона. Мы в отель приехали около 7 вечера, поэтому ждать заселения не пришлось. Отель ориентирован на немецких туристов. На английском говорят хорошо на ресепшн. Официанты немного понимают, но не все. Трудности с пониманием встречались, но все решалось к всеобщему удовлетворению. При выезде браслеты не срезают. У нас выезд был в 16.00. Мы выехали из номера в 12.00. На ресепшн сказали. что мы можем пользоваться всей инфраструктурой отеля до выезда. Если нам необходимо, отель готов предоставить перед выездом комнату, чтобы мы могли принять душ и переодеться. Спокойно пообедали и хорошо провели время с книжкой в лобби-баре. Есть некоторые нюансы при заселении, описание которых я не нашла ни в одном отзыве. Поэтому напишу о них в своем. Мини-бар. Я читала в отзывах, что мини-бар, который мы планировали использовать, как холодильник, закрыт на ключ и нужно попросить ресепшионистов открыть его. Может быть, в связи с тем, что у нас была оплачена система «Все включено», моего вопроса за стойкой не поняли, в номере мини-бар был открыт. В нем бесплатные две банки пива, 2 бутылки воды, маленькие банка фанты, пепси и спрайта. Входят в стоимость номера, пополняются горничной «по настроению». Сейф. Он платный, оплата при заселении, стоимость 2,80 евро/сутки. Пляжные полотенца. Выдаются под депозит. Депозит 10 евро за каждое полотенце. На ресепшен выдают бумагу, с ней нужно подойти к будке выдачи полотенец, которая находится у бассейна. Время работы точки выдачи полотенец с 10.00 до 18.00. Бумагу забирают и выдают полотенца. Обмен там же, сколько угодно раз за день. Перед выездом сдаете полотенца, получаете вашу бумагу и по ней на ресепшен возвращают депозит. Номер. Номер нас встретил приветственным письмом от менеджера отеля, бутылкой шампанского и бутылкой ром-миэля. Плюс две фирменные футболки сети отелей. Было необыкновенно приятно и непривычно. Первая мысль была, что это все платно. Пока письмо не прочитали. Ничего похожего на ром-миэль мы до этого никогда не пробовали, поэтому к презенту отнеслись с большой степенью недоверия (не заслуженно, вкусный ликер, как потом выяснилось), а, вот, к шампанскому с такой же степенью одобрения. Вечером, после ужина, было очень здорово сидеть в кресле, смотреть на океан и пить шампанское. Номер просторный, чистый. Розеток достаточно. Холодильник, он же мини-бар, исключительно для антуража там стоит. Потому что холод он не вырабатывал. Удобная кровать, чистое белье, нормальный фен в ванной. Чайника, чашек нет. В шкафу много вешалок, дополнительная подушка и одеяло. Сейф там же. Не смогли мы его сразу настроить по инструкции, выданной при заселении. Позвонила я вниз из номера, вызвала мастера. Мастер шел ровно столько, сколько идет лифт с 1-го этажа до 6-го. Телепортировался просто. Оказалось, что не сбросили код предыдущих постояльцев. Мгновенно все наладили. Звукоизоляция в самом номере очень хорошая, а в ванной слышно всех соседей со всех сторон. Поэтому, дверь в ванную комнату лучше закрывать. В ванной набор гель, шампунь, шапочки, мыло. Фен хороший, мощный. Ванная со съемным душем. Ничего не протекало, все исправно функционировало. Видно, конечно, что гостиница не новая, но все очень даже достойно. Нас все устроило. Горничная, правда, была некоторое время в состоянии расслабления. Когда на третий день слой пыли на столешнице стал ну оочень толстым, а при открытии входной двери за ней уже моим, даже не вооруженным очками, глазом стали видны клочья пыли, дежурный евро на кровати не появился, на той самой столешнице я не выдержала и вывела пальцем на английском: «Помой меня!». Вечером в номере была идеальная чистота, забитый в двойном объеме мини-бар и куча конфеток на отмытой столешнице. Больше ни одного нарекания от нас не было. Кучу конфет домой привезли. Мы столько съесть не в состоянии. Кондиционер в номере центральный, расположен удобно, на кровать не дует. Регулировке по температуре поддается. Практически не использовали, спали с приоткрытой на балкон дверью. Основное достоинство номера – шикарная лоджия с видом на океан и пляж Мартианес. За счет того, что это не балкон, а лоджия, ветер на ней не ощущается. Величина это лоджии позволила бы поставить там пару лежаков и место для столика и двух кресел, которые там и так стоят, еще бы осталось. Сушки для полотенец нет. Ограждение лоджии стеклянное и это несомненный плюс данного отеля. Океаном можно было любоваться бесконечно, даже не вставая с кровати. Питание. Очень хорошо, очень добротно, достаточно разнообразно. Все свежее, хорошего качества. Хороший выбор мясных и рыбных блюд. Бедноват десертный стол. Думаю, что сладкоежек постигнет разочарование. Выбор фруктов маленький, из сладкого, в основном, желе и муссы. Небольшой выбор бисквитных пирожных. Мороженое трех видов есть всегда на обед и на ужин. Может, и даже скорее всего, мы бы не брали "все включено", так как много ездили по острову. Но, при раннем бронировании были большие скидки от отеля и разница между "завтрак - ужин" и этой была столь незначительна, что решили взять ее. На завтрак присутствуют как напитки типа «юпи», так и пара видов фруктовых свежевыжатых соков. Плюс, на столе с закусками, рядом с шампанским, есть томатный сок. Который, судя по стоящим рядом, водке, соусу «тобаско» и маленьким стаканчикам, предназначен для приготовления коктейля «Кровавая Мэри». На завтрак-то! Впервые в жизни видела, если честно. Немцы пользовались. Каша есть, круассаны, оладьи, омлеты с наполнителями и без, яйца вареные, яйца «пашот», горячие мясные блюда, сосиски, бекон, классический набор из мюсли, йогуртов, различных нарезок, овощей. Шикарный сырный стол. Один из лучших, который я видела. Различные сорта сыра подаются на завтрак, обед и ужин. Чай, кофе приносит официант, остальные напитки (те, которые предпочитаете в данное время суток), нужно приносить самим. Пообедать можно как в главном ресторане с 13.00, так и в снек-баре у бассейна с 12.00. Обед в главном ресторане по ассортименту нас полностью устраивал: всегда есть пара видов супов. Причем, не только суп-пюре, но и обычные в нашем понимании супы. Вермишелевый суп с курицей, чечевичный. Несколько видов горячего, всегда есть курица, говядина, свинина, рыба. На ужин ассортимент шире, больше блюд готовится при вас. Блюдо дня спрятано за колонной и его из зала не видно обычно. И, в принципе, стоит пройти и посмотреть сначала весь ассортимент. Мармиты с готовыми блюдами не повторяются. На обед и на ужин к свободному столику провожает официант. Очередей на входе в ресторан не видели ни разу, хотя отель был заполнен полностью. В снек-баре у бассейна можно взять фрукты, нарезки, различный фаст-фуд, нарезанные овощи. И самостоятельно налить себе сангрии, тазик с которой стоит на стойке в свободном доступе. Остальные напитки наливает бармен на улице. Если планируете кушать, не выходя из этого бара, то можно воспользоваться обычными столовыми приборами. Они лежат на отдельной стойке. Можно набрать еды и сесть за столик на улице или вообще забрать еду к лежакам у бассейна. Никто не останавливает. Для этого случая в баре лежат одноразовые тарелки, вилки, ножи и ложки. Отель пишет, что есть два ресторана «а-ля карт» - Средиземноморский и Итальянский, посетить которые для тех, у кого «все включено» можно один раз в неделю бесплатно каждый. Помещение у этих ресторанов одно и тоже. Различаются дни работы и меню, которое можно предварительно почитать у девушки, которая записывает в рестораны. Она сидит в определенные часы в уголочке, напротив компьютерного уголка. Сходили мы туда ради разнообразия. Все было вкусно. И утка, и вариации на тему салата «Цезарь». Только панакотту мою любимую испортили. Ну, это я придираюсь уже. Все остальное было вкусно, обслуживание быстрое и вежливое. Для разнообразия очень даже хорошо. Если необходимо что-то купить, в отеле есть магазин с разной мелочью. Конечно, по завышенным ценам. Мы там ничего не покупали. В холле отеля так же есть интернет-уголок (платный. 1 евро - 10 минут), автомат по продаже напитков, весы для взвешивания багажа (принимает только монеты в 1 евро, деньги можно разменять на ресепшн). Территория отеля, на мой взгляд, образец того, как в очень маленькое пространство втолкнуть и теннисный корт, и спа-салон с закрытым бассейном, сауной и тренажерным залом. И мини-клуб, и столы для настольного тенниса и бильярда. Отдельное здание ресторанов «а-ля карт», немаленький бассейн, лежаки в достаточном количестве (всегда себе два находили), небольшой садик с баром. За планировку дворика отеля просто пять баллов. В отеле, на этаже «Р» (этаж над этажом с ресепшн) есть комната для карточных игр, библиотека, конференц-зал и зал для проведения шоу. Какая-то анимация и в дневное время есть в отеле, мы на нее не ходили, но, когда ходили менять полотенца после пляжа в обед, слышали. Вечером бывают привозные шоу, аниматоры проводят игру «Бинго», в лобби – баре играет живая музыка. Расписание шоу находится в холле, возле выхода к бассейну. Мы сходили на шоу хищных птиц (очень понравилось, хотя и короткое) и на танцевальное шоу (ну, так себе. Если убрать первую часть, в которой девушки на маленькой сцене пытаются демонстрировать элементы художественной гимнастики с предметами, то было бы очень неплохо. Все-таки избалованные мы выступлениями наших гимнасток.). Бассейн. Можно сказать, что их три. Отдельно малюсенькая лужица для совсем маленьких, чуть побольше мелкий бассейн и основной бассейн для взрослых. Вход плавный, но глубина нарастает быстро. Половина основного бассейна с глубиной 1,70 и чуть больше. Вода была теплая, хлоркой пару раз слегка попахивало. Народу в бассейне и на лежаках немного. Можно поплавать. Возле бассейна есть души, переодевалка, туалет (слева, в здании ресторанов "а-ля карт"). Пляж. Пляж Мартианес, который находится непосредственно перед отелем, конечно на большого любителя. Он ничем не оборудован, нет переодевалок, туалетов, ногомоек, кафе. Просто полоса черного песка. Местами с камнями. Полежать на собственном полотенце 1-2 часика вполне можно. Для того, чтобы посидеть и посмотреть на океан, тоже хорош. Да и для плавания он вполне пригоден. Ожидала худшего, читая отзывы, честно говоря. С оговорками, конечно. Вход в океан проблематичный. Волна есть всегда. И чаще всего не очень маленькая. Вход очень каменистый. Если вы хорошо плаваете, особого неудобства это не доставляет. Нырнул в волну и поплыл. На выходе выезжаешь с волной. Но, это упражнение легко выполнить, если нет сильного отлива. Два или три дня уровень воды был высокий, купались с удовольствием. Потом начались очень сильные отливы. Причем, вода приходит и уходит буквально за 2-3 часа. Интересно наблюдать с балкона за этим процессом. В отлив мы на этом пляже не купались. Да и, после просмотра всех и опробования почти всех пляжей Пуэрто-де-ла-Круз, понравился нам больше всех Playa Jardin. Поэтому чаще загорали и купались там. Сказать, что у отеля нет пляжа нельзя. Пляж есть, просто он не для всех подходит. Обязательно нужно отметить одно из главных достоинств отеля – его расположение. С одной стороны, стоит он в тихом месте. Движение на дороге, которая проходит перед отелем слабое. На шестом этаже за шумом океана мы дорогу и не слышали. С другой стороны, до бассейнов Мартианес и центральной части променада рукой подать. Ну, метров 400, наверное. А там и музыка живая в кафе, и магазины, и прогуляться вдоль моря. Было просто здорово прогуляться по вечерней набережной, послушать живую музыку в кафе, посмотреть на выступления уличных музыкантов и вернуться в свой тихий отель. Отель очень понравился. Рекомендуем. По возможности вернемся обязательно!