Yuri_Katunin, 22 июня 2014: отзыв в интернете об отеле BAHIA PRINCIPE SAN FELIPE 4*

22 июня 2014
0,2

Отель находится прямо при въезде в город, а через дорого уже шумит океан. Океан шумит, убаюкивает, успокаивает. Кого-то шум океана может, раздражать, но мы искали именно этот шум. Поэтому, если это мешает выбираете номера по другую сторону от океана, но потеряете прекрасный вид из окна. Мы взяли машину в аэропорту и добравшись до гостиницы встретили первую же проблему – парковаться у гостиницы нельзя, машины перманентно эвакуируются, а парковка для постояльцев только на двадцать машин. - Где нам припарковать машину? - Не знаю, на парковке мест нет. - Поставьте нас тогда на wait-list. Поставили, но дали место только на четвёртый день. И приходилось каждый раз искать место по городку, тыркаться в первую же освободившуюся дырку. Это – просто катастрофа. При этом парковка частично занимается машинами персонала. У нас из окна она была видна. Ночью машин нет, а на утро приезжали сотрудники гостиницы и парковались. Три раза в день необходимо устраивать некий допрос по поводу свободный мест у гостиничных работников, почему ночью свободные места есть. Ответ традиционен – «Просто люди уезжают на ночную экскурсию». Но тут же терялись на вопрос «А разве на экскурсии ездят на своих машинах?» В результате напора место на парковке дали. Посему совет – прессингуйте. Персонал прекрасно говорит по-немецки, но с английским бывают проблемы. Поселили нас не сразу, прилетели рано, но пришлось мариноваться – шляться по городу до 14:00. Рядом с гостиницей небольшой универмаг с практически бесплатной одеждой. Знали бы – приехали бы с пустыми чемоданами и купили бы всё на месте. Номер хороший, просторный чистый, но без излишеств. Доп. кровать для ребёнка входит легко. Однако, не может не бесить, когда полотенца с балкона постоянно убирают. Ну, не в ванной же сушить полотенца? Они не высыхают. Мне очень не нравится, когда без спроса трогают мои вещи. Могли бы написать записку, де просим не развешивать полотенца, но этого не было. Один раз нашли мокрые полотенца в номере прямо поверх вещей, оставленных на кресле. Второй раз… Стали вешать табличку «Не беспокоить!» после уборки, чтобы не входили и ничего не трогали. Мы заказали полупансион. Сие означает, что напитки за доп.плату. Из напитков самое доступное – домашнее вино. Пиво, бутылочное вино и сангрия много дороже. Нельзя сказать, что кухня очень хорошая. Но мы зашли в соседние гостиницы посмотреть и номера, и ассортимент блюд на ужин, и поняли, что это лучшее в городе. Лучшее, хоть и не блещет изыском. Но были на ужин и барашек, и утка, и свинина, и говядина, и курица. Периодически были морепродукты. Но восторгов нет. Посему полупансион вполне подходит. Отобедать недорого можно и в городе. В гостиничном ресторане персонал приветлив и услужлив. Публика в основном немецкая и английская. Немного русских, но «Тагил» не встречается вовсе. Какой ещё минус? Платный Wi-Fi – это анахронизм какой-то. При этом с двух устройств одновременно из номера выйти в сеть невозможно, только по очереди. Гостиница предлагает экскурсии, но добиться, чтобы на ресепшене бронирования экскурсии стоит труда. Им надо куда-то звонить, у кого-то что-то выяснять. При этом общение, как правило, происходит на английском с Вашей стороны и немецком со стороны портье. Но в любом случае в принципе гостиница неплохая, а сравнив другие гостиницы в городе, можно отметить, что выбор сделан правильно. Центральное расположение, близость к океану, вид из окна скрадывают все недостатки.