jeanz, 30 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LOS OLIVOS 3*

30 мая 2014
1,1

Пишу отзыв для тех, кто собирается в этот отель. Я отдыхала с двумя детьми, возраст 2 и 5 лет: Плюсы: 1. Размещение очень удобное, вышел и через пешеходную дорожку океан. Про лежаки сказать не могу, платные они или нет, мы не брали. 2. Питание в отели получается дешевле, чем покупать в магазине (это я посчитала по итогу затраченных денег на продукты питания в магазине). Но мы с детьми уезжали часто на экскурсии, поэтому я покупала это питание в отеле всего пару раз. 3. Рядом расположены аквапарки Сиам (больше для взрослых и подростков) и Акваленд (больше для детей до 10-12 лет), Джангл парк (парк орлов), парк обезьян, прогулка на катамаране для просмотра китов (с детьми не берите больше 2 часов, их достаточно, китов на этой прогулке можно увидеть всегда). 4.Бесплатная остановка с которой увозят на экскурсии в 2 минутах ходьбы. 5. Детский бассейн с горкой и фонтанчиком, а также возможность купаться в бассейне соседнего отеля, территории двух отелей объединены, детской комнаты как написано в рекламе, я не видела, я её и не искала 6. Возле бассейна есть лежаки-кровати, дети могут в обед и на них поспать. 7.Виктория, которая отвечает за экскурсии, если вам надо, вас проконсультирует даже в нерабочие свои дни, у неё можно купить билеты на различные парки по той же цене, что и в самих парках. Хотя если кто-то из ваших знакомых поехал в парк, попросите купить вам билет, потому что, повторный визит стоит в 2 раза дешевле. 8. Кафе вдоль берега рядом с отелем, советую сходить к болгарину, надо будет спуститься ближе к пляжу. 9. Рядом аэропорт, ехать минут 10, но предупреждаю таксисты наглые, сверх таксы накручивают, 25 евро не больше! 10. Для меня это плюс, магазины продуктовые мелкие со всех сторон рядом (хлеба купить), Меркадона в 15-20 минутах ходьбы, если на такси то 3-4 евро, смотря с какой стороны отеля подъехать, по Испанским меркам это рядом. Минусы: 1. Самый огромный минус, такого ХАМСКОГО обращения со стороны русского персонала этого отеля не встречала больше нигде. Отель многое выиграет, если поменяет хотя бы частично русский персонал. Если бы я отдыхала одна или только вдвоем с мужем, я бы не заметила этого, приходила бы только ночевать в отель и всё, но если у вас дети, то иногда возникают ситуации (например, с заменой номера, приборкой в определенное время, чтобы детей не будить и т.д. и т.п. мамочки меня поймут), в этом отеле, к вам на встречу не пойдут ни в одном вопросе. 2. Уборка - отдельная тема. Уборщицы приходят только в обеденное время, когда детям спать (это у всех семей с детьми, успела со всеми пообщаться мамами), чтобы от уборки отказались. Пол почти не моют, чаще просто подметают, в неделю прибирают всего 4-5 раз, если номер на 1 этаже, то на террасе не моют (за 14 дней, помыли 2 раза, когда я об этом попросила, подмели раз 5), где в основном все предпочитают кушать. Мамам с детьми придется самим мыть пол. Полотенца поменяли только 1 раз и то после скандала, постельное бельё также. Шок у меня был, когда дети поели, я только убрала посуду в раковину, а уборщица засунула туда ведро для мытья пола, чтобы вода набрать, прямо на детские тарелки. 3. Как и везде экскурсии (речь, не о парках) в отеле покупать дороже, чем через офисы продаж, например, компас. 4. Выселение из номера не до 12.00, а четко в 10.00 - это не удобно, хотя на ресепшне можно взять ключа от дума, если вы освободили номер и пошли на пляж. 5. Интернет только на ресепшне - для меня это минус, хотя может кто-то радуется, что он вообще есть. 6. Когда заезжаешь в номер, там даже бутылки воды нет, приходится сразу бежать в магазин. 7. Полотенец для пляжа нет, понимаю руководство отеля. лишняя морока, но как туристу, либо из дома вести, или там купить.