Kropivyanskaya, 16 января 2013: отзыв в интернете об отеле LOS OLIVOS 3*

16 января 2013
0,2

Мы ездили в этот отель с 2002 года, так как у нас выкуплены недели в этом отели. последний раз отдыхали в этом отеле в сентябре 2012 года. Расположение у отеля просто идеальное на мой взгляд, этим мне он и понравился. Есть подземная парковка (но последние 2 года перестали открывать её с коммутатора, приходится бросать машину перед воротами, бежать к главному входу, далее через ресепшен на подземную парковку и изнутри открывать самому ворота для въезда на паркинг) Третий год там делают: - ремонт в номерах (я бы не сказала, что отличный - красят стены, меняют входную дверь в номер. Ставят дверь с электронным замком, который к концу каждой недели перестаёт открываться и приходится ходить на ресепшен перепрограммировать ключ. Ставят кондиционеры, плазменные телевизоры, меняют мебель и технику, но всё равно не на новую а на быушную. - отремонтировали ресепшен, - отремонтировали бассейны (плюс - детский бассейн стал с небольшой горкой, это просто прекрасно), - красят фасад отеля (минус - не обращая внимание на отдыхающих, часов в 7 утра залезают к Вам на балкон и начинают красить, не обращая внимания на то что у Вас открыт балкон и Вы спите). ОГРОМНЫЙ МИНУС - Убираться в номерах стали отвратительно - теперь должны убираться 5 раз в неделю, по факту приходят 3 раза в неделю и с 13.00-15.00 - в обеденное время и когда маленьким детям пора спать. Полотенца должны меня 4 раза в неделю - по факту меняют 2 раза в неделю. Постельное белье должны менять 2 раза в неделю - по факту меняют один раз в неделю. В СВЯЗИ С ТАКОЙ УБОРКОЙ ЧАСТО СТАЛИ В НОМЕРАХ ПОЯВЛЯТЬ ОГРОМНЫЕ ТАРАКАНЫ (в последнее наше пребывание за 3 недели - 5 тараканов в номере и несметное количество на территории отеля). И такой ужас последние два года, до этого с 2002 года по 2010 года видели всего 3-х тараканов (раньше убирались ежедневно, полотенца меняли через день, а постель через два дня, уборку делали в номерах, на балконах и в соляриях), теперь повозят грязной тряпкой в центре номера и уходят. Последние два года закрыты калитка на внутреннюю улочку (через неё удобно было ходить в супермаркет), закрыты ворота рядом с главным входом в отель и теперь приходится с колясками и чемоданами скакать по лестницам, закрыли магазинчик рядом с воротами, где всегда были горячие круасаны, и питьевая вода и всё самое необходимое. В общем за последние два года ОЧЕНЬ разочаровалась в этом отеле и на этот год не стала продлевать недели и отказалась от поездки в данный отель.