KtoNado, 23 июня 2013: отзыв в интернете об отеле JARDIN TROPICAL 4*

23 июня 2013
1,2

У отеля потрясающая архитектура и очень зеленая (относительно других местных отелей) территория. Два бассейна с водопадами. С территории нижнего (соленого и очень холодного) открывается отличный вид на океан. Очень хорошие завтраки (ужины не брали): все виды мяса, мюслей, выпечки, сыров, йогуртов, яичниц, блины, фрукты, соки, шампанское. Анимация в бассейне 1 раз в день очень приятная и ненавязчивая, иногда вечером обучение танцам. Ближе к ночи живой джаз до одиннадцати, по воскресеньям дискотека внизу отеля. Все стильно и красиво. Есть детская комната, там вроде как-то развлекали детей. В библиотечном шкафу нашла, что почитать на русском. Контингент спокойный, буйных соотечественников и англичан нет, много пар с детьми и европейских пенсионеров. Отель удачно расположен. Тихо. Близко Аквапарк и такси. До ближайших пляжей минут 5-10 пешком. Если выйти из калитки в сторону океана и пойти налево по улочке - найдете великолепное кафе-мороженное (никогда не видела столько сортов!). При желании вечером можно пешком дойти до злачной улицы Вероникас, там вам неожиданно предложат все, что угодно)) Отдельное спасибо Олесе на ресепшн: очень помогла с размещением и посоветовала отличные рестораны в Ла Калета (маленький городок) - 8 евро на такси. Именно там стоит на мой взгляд искупаться, погулять, поесть и отдохнуть от туристической "продажной" атмосферы. Если поднимитесь там на гору, то обнаружите парк каменных "семейных" пирамидок, а далее поселение хиппи. Как знак стиля и статуса отеля у главного входа стоят белые "Мейбах" и "Мерседес", на которых вас при желании встретят из аэропорта. Мужчины фотографируются с ними во всех видах) Ну и вообще весь отель как фотостудия, устанете фотографировать :) В целом отель выглядит так, будто в него в свое время было вложено очень много денег и души владельца, а потом он занялся другим проектом. Немного трещин, плесени и даже свастика нацарапанная на стене бассейна не портят атмосферу, а вот по обслуживанию провал. Надменный Игорь на ресепшн рассказал, что более половины гостей у них русские или из стран СНГ, и при этом на русском кроме ресепшена почти никто не говорит. 3 слова не считается. Английский тоже знают не очень и не все. Зазывалы из окрестных кафе и то лучше общаются, причем на любых языках. Первые 4 дня мы были в восторге от обслуживания, а потом после заполнения опросника градус приветливости персонала упал процентов на 50. И на следующий день уже никто не здоровался и кофе ждали минут 15, на просьбы реагировали кивком с нулевым результатом. В последние 3 дня нас снова окружили теплом, заботой и кофе. Наверное сказался выход на работу старшего распорядителя ресторана, который по моим наблюдениям работник старой закалки и знает толк в обслуживании. Из поваров на раздаче лучше всех был Альберто: всегда приветливый и шутил в процессе приготовления блинов :) По обслуживанию номеров: тоже не ровно. Сначала было все ничего, полотенца меняли, когда мы бросали их на пол, и постели, когда ставили табличку. Потом на моей кровати был обнаружен мусор после уборки, а у мужа кровавое пятно и чужая грязная наволочка. Просьбы о замене белья в тот день ни к чему не привели. Зато на следующий нам сложили из полотенец лебедей и слоника. Не знаю как к этому относиться) Мне лично неприятно показалось, что у горничной свой явный взгляд на порядок: мои мелкие вещицы вроде наушников, духов и ракушек безжалостно сметались в кучу в угол тумбочки, вешалки с одеждой и головные уборы перемещались по номеру. Я понимаю, если для уборки бы, но зачем протирать каждый день тумбочку, если под кроватями клубы пыли? Зубную пасту и мыло выдавали, как от себя отрывали. Кажется, положены были тапочки, видела их один раз на тележке, но мы пользовались своими. В общем, по сравнению с прошлогодней 5-кой Турцией и 4-кой Тайландом приветливость и обслуживание тут сильно проигрывают. Это единственное, что портит общее впечатление. Чаевые положительного эффекта не производят. Про отельный ресторан Лас Рокас: мне показались очень вкусными свежие устрицы и равиоли, мужу его блюда показались обычными. Мишленовских звезд у них 3, к середине ужина это сказалось. После прекрасной встречи и красивой подачи первых блюд потом пришлось вылавливать официантов, вплоть до размахивания руками, чтобы привлечь внимание, 3 раза просили меню. Сложилось впечатление, что от русских в силу языкового барьера немного шарахаются, хотя говорим и по-английски тоже. Мы с мужем ценим комфорт и уважительное отношение за свои деньги: второй раз в "Лас Рокас" мы уже не пошли, не смотря на потрясающее расположение и довольно вкусную еду. Про коктейли у бассейна могу сказать цитатой одного мафиози из фильма: "Мама-миа! Что такого я сделал, чтобы заслужить такой "Манхеттен"!?" Далее следовал "поцелуй смерти". Коктейли подаются в пластиковых стаканчиках. И могу сказать, что это были самые ужасные "Манхеттен" и "Пинаколада" в моей жизни - стоимость удовольствия 17 евро за 2шт. Как резюме: отель рекомендую за красоту и стиль, но все что угодно можно испортить косяками в обслуживании.