Виктор, 10 марта 2011: отзыв в интернете об отеле LA SIESTA 4*

10 марта 2011
0,1

Отдыхали с супругой в этом отеле с 04.02.2011 г. по 18.02.2011 г. Начну по порядку. Вылетали из Москвы 04.02.2011 г. рейсом UN 341 авиакомпания «Трансаэро», время отправления 15:15. Вылетели с опозданием на 30 минут (болезнь российских авиакомпаний), приземлились в аэропорту Рейна София, о. Тенерифе в 19:40 мин по местному времени (разница с Москвой +3 часа), температура + 20 (вполне нормально). Встречающая сторона Натали Турс. Встретили, разместили в автобусе, привезли в отель La Siesta, на ресепшен оказали помощь в оформлении и расселении по номерам. Отель состоит из трех корпусов в виде буквы П. В центре находится бар, бассейн для взрослых с подогревом и небольшой детский глубиной 30 см. 99% отдыхающих это импортные пенсионеры (собес на выезде). Сейф в номере платный 2 евро в день. Минибар платный 25 евро все содержимое. Если хотите чтобы его пополняли, оплачивается дополнительно. А теперь о плюсах и минусах этого отеля. Плюсы: -отель находится в центре курорта Las Americas; -рядом с отелем (буквально 100 метров) находится торговая улица (местные называют её «Золотая миля») с большим количеством бутиков известных брендов, цены вполне приемлемые по сравнению с Московскими; -в номере была бутылка вина (0,300 мл.); -номер достаточно большой (тип номера Club Alexandre, отличается от обычного номера наличием банного халата и одноразовых тапочек, вид из номера на внутренний двор, где расположен бассейн), в номере большой балкон; -если выбираете тип номера Club Alexandre, то вам предоставляется возможность бесплатно посещать СПА (бассейн, джакузи, сауна, баня). Минусы: -нас разместили в неудобно-расположенном номере № 014 на 1-ом этаже, рядом с нашим балконом на расстоянии 1 метра проходила дорожка, по которой ходили отдыхающие, как к бассейну, так и от него, т.е. все проходящие видят весь балкон и номер (жить, как в аквариуме нас не прельщало, естественно настроение нам подпортили). Как потом выяснилось, всех русских разместили на первом этаже. Мы попросили предоставить другой номер, отказали. Трое суток вместе с гидом боролись, чтобы поменяли номер. Только трое суток спустя предложили номер № 123 на один этаж выше, за неимением другого согласились; -мебель немного пощарпана; -постельное белье плохого качества, но это полбеды, ужас в том, что оно все в дырках (если получится, размещу фото); -предложенный халат оказался стиранным перестиранным и в дырках, один карман был оторван; -полотенца были застиранными и не белого цвета, а серо-грязного (как будто подобрали на помойке); -питание оставляет желать лучшего, уж, на что Испания славится хамоном, в этом отеле за две недели его предложили три раза (жмоты); -столовые приборы грязные и липкие; -отель расположен на второй линии от океана; -до ближайшего пляжа идти в левую сторону около 10 мин.; -полотенца у бассейна не предлагают (жмоты); -когда уезжали при расчете на ресепшен с нас пытались содрать лишних 15 евро, попросили объяснить, сказали что ошиблись; -наш номер убирали только после 14:00, постоянно быть привязанным к этому времени не очень-то комфортно, уборка оставляет желать лучшего. Возвращались в Москву 18.02.2011 г. рейсом NN 772 авиакомпания «Вим авиа», время отправления 19:40 (по местному времени). Вылетели с опозданием на 40 минут (болезнь российских авиакомпаний), приземлились в аэропорту Домодедово 19.02.2011 г. в 06:05 мин. по нашему Московскому времени, температура -30 (о-го-го). Учитывая все вышеизложенное, я никому не порекомендую этот отель. Виктор 10.03.2011 г.