Ирина , 15 августа 2011: отзыв в интернете об отеле OTAKAR 3*

15 августа 2011
0,2

Мои впечатления - положительные. Не скажу, что восторг, но для трех звезд все, на мой взгляд, нормально. Расположение в смысле транспорта удобное, авторы других отзывов подробно написали, соглашусь с ними. Разве что мне не мешал шум трамваев и железной дороги, хотя окна номера выходили на проезжую часть. Один только раз ночью проснулась от трамвайного звонка, но я вообще сплю крепко; тем, у кого сон чуткий, стоит призадуматься насчет этого отеля. К обстановке номера претензий нет. Кровать обычная, матрас удобный. Да, не очень удобная подушка, но многие отели этим "грешат". Равно как и скудным освещением: за последние годы останавливалась в разных отелях подобной категории, и яркого света не было нигде! Вай-фай без перебоев; телевизор работал, но набор каналов действительно неважный. Лично у меня русских не было, и всего их штук 5. Но мне хватало интернета )) Убирали каждый день, полотенца лично мне попадались чистые и вполне новые. Одно только выношенное попалось. Зеркало было не только в ванной - в прихожей тоже. Шкаф открытый, без дверец, новый. Тумбочки тоже новые. Мебель по типу похожа на икейскую. Может, там и куплена. Шведский стол довольно скромный, без горячих блюд. Нарезка сыров-колбас, два вида сухих завтраков, молоко, йогурт, чай-кофе, сок. Из фруктов были только яблоки. Джем, масло. Хлеб можно поджарить в тостере. Из сладкого - рулет с маком. Я ем вообще не очень много, мне хватало. Но если Вы сами или Ваши спутники любят плотно поесть, то вряд ли это Ваш вариант. В один из дней я уезжала в другой город, раньше, чем начинался завтрак. Накануне договорилась на респшн, и утром перед выходом мне дали пакет: два двойных бутерброда и яблоко. Все же перекус, я в поезде поела. В номерах не курят, желающие могут курить в лобби или выйти на улицу. Для тех, кто не взял с собой ноутбук, на первом этаже есть компьютер. За 15 минут - 1 евро. Бесплатно для тех, кто взял напиток в баре. Бар тут же, за стойкой ресепшн, продает портье. Я свободно говорю по-английски, поэтому не интересовалась, знают ли сотрудники ресепшн русский. На ресепшн мне очень помогли, кстати! На второй день я обнаружила, что у меня сломана зарядка для фотоаппарата. Сами понимаете, какая это проблема в поездке. Я уже готовилась к покупке нового фотика и спросила на ресепшн, где тут поблизости есть магазин с техникой, объяснила свою проблему. Молодой человек предложил мне попробовать починить зарядку. Починили, никаких денег не взяли, зарядка работает )))) Была одна сложность: первые 3 дня не работал лифт, а поселили меня в пятом, мансардном этаже. Вот таскаться вверх было тяжко! Мой визит попал на два праздничных дня подряд (5 и 6 июля), вот почему лифт не чинили так долго.