Елена , 17 октября 2008: отзыв в интернете об отеле WILLIAM 3*

17 октября 2008
0,2

Мы с мужем останавливались в этом отеле (отель William) в сентябре/октябре 2008г, во время свадебного путешествия. Особого восторга не испытали. Глобальный недостаток (с нашей точки зрения) - дырявые простыни, которые нам стелили с завидным упорством, причём на весьма корректную просьбу их заменить нам была предложена… СКАТЕРТЬ со стола. Более того, она была принесена к нам в номер!!!! Обещания исправить ситуацию (утром,с приходом спец. человека заведующего простынями, пододеяльниками и полотенцами) остались лишь обещаниями. Девушка на ресепшн не потрудилась не только ничего исправить, но и предупредить остальной персонал. Простыни нам сменили лишь через 2 ночи на заштопанные, а еще через 2 ночи вновь на дырявые. Честно говоря до того момента с подобным отношением и подобным постельным бельем (больше похожим на решето) нам с мужем сталкиваться не приходилось. Примите во внимание цель нашего путешествия, чтобы оценить степень негодования. Кроме того неудобствами являются: незнание служащими русского языка (правда большинство из них хорошо говорит по английски), отсутствие верхнего света, отсутствие шланга в душе, очень маленькие комнаты, гремящий под окном трамвай. Следует отметить неплохое расположение отеля (до Карлова моста несколько минут пешком) и хорошие завтраки. Если Вы, проанализировав полученную информацию, все же решили остановиться в данном месте, то рекомендуем возникающие проблемы решать напрямую с владельцем (точнее владелицей) отеля, так как это единственный метод проблему разрешить. * Кстати, если в случае раннего отбытия на экскурсию, вам требуется завтрак с собой, то необходимо предупреждать персонал вечером предыдущего дня. В случае, если несмотря на предупреждение, служащие отказываются дать вам завтрак с собой администрация отеля обязана вернуть вам деньги. :( К сожалению с этим нам тоже пришлось столкнуться.:(